11 Октября 2011 | 06:52

Conde Nast идет на Голливуд

Издательская группа Conde Nast объявила вечером в воскресенье о назначении Дон Острофф на пост руководителя нового подразделения — Conde Nast Entertainment. Тем самым компания намерена пополнить ряды известных издательских фирм, которые уже давно выпускают собственный контент для телевидения и кино

Картинка Conde Nast идет на Голливуд

До последнего времени издательская группа Conde Nast (еженедельник New Yorker и ежемесячные журналы Vanity Fair и Vogue, российский ИД Conde Nast издает журналы Vogue, GQ, Glamour, Tatler и др.) практически не обращала внимания на телевидение и кинематограф. В отличие, например, от конкурентов, таких как Hearst, Playboy или National Geographic. Теперь ситуация изменится. В составе группы появилось подразделение Conde Nast Entertainment, в задачи которого будет входить создание собственного контента для телевидения и кино, а также развитие онлайн-программ. Возглавить это подразделение поручено Дон Острофф, которая в этом году ушла с поста президента телевизионной сети CW (совместного предприятия CBS и Warner Bros.), которую, собственно, и помогала создать в 2006 году. Среди ее заслуг эксперты называют такие телесериалы, как «Дневники вампира», «Сплетница» и реалити-шоу «Следующая топ-модель Америки».

Как отметил в заявлении, сделанном в связи с назначением госпожи Острофф на пост президента Conde Nast Entertainment, президент издательской компании Роберт Соерберг-младший, для Conde Nast этот вид деятельности «будет большим бизнесом… У нас очень большие планы. Это не обязательно программы, связанные с журналами. Задача Дон — раскрыть все возможности нашей интеллектуальной собственности, наши идеи и найти верный путь к аудитории». Инвестиции в проект представители Conde Nast не раскрывают.

Эксперт в области телевизионного бизнеса Брук Барнс отмечает, что у компании в этом отношении действительно самые широкие возможности и она вполне может рассчитывать на успех. В частности, упоминается документальный фильм «Сентябрьский номер», рассказывавший о работе над сентябрьским номером журнала Vogue в 2007 года. Фильм вышел в 2009 году. Кассовые сборы за год составили $6 млн, что считается очень хорошим результатом для документального фильма. Conde Nast не имел никакого отношения к созданию и распространению фильма, за исключением того, что дал разрешение съемочной группе на работу в редакции.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.