В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Октября 2011
Conde Nast идет на Голливуд
Издательская группа Conde Nast объявила вечером в воскресенье о назначении Дон Острофф на пост руководителя нового подразделения — Conde Nast Entertainment. Тем самым компания намерена пополнить ряды известных издательских фирм, которые уже давно выпускают собственный контент для телевидения и кино

До последнего времени издательская группа Conde Nast (еженедельник New Yorker и ежемесячные журналы Vanity Fair и Vogue, российский ИД Conde Nast издает журналы Vogue, GQ, Glamour, Tatler и др.) практически не обращала внимания на телевидение и кинематограф. В отличие, например, от конкурентов, таких как Hearst, Playboy или National Geographic. Теперь ситуация изменится. В составе группы появилось подразделение Conde Nast Entertainment, в задачи которого будет входить создание собственного контента для телевидения и кино, а также развитие онлайн-программ. Возглавить это подразделение поручено Дон Острофф, которая в этом году ушла с поста президента телевизионной сети CW (совместного предприятия CBS и Warner Bros.), которую, собственно, и помогала создать в 2006 году. Среди ее заслуг эксперты называют такие телесериалы, как «Дневники вампира», «Сплетница» и реалити-шоу «Следующая топ-модель Америки».

Как отметил в заявлении, сделанном в связи с назначением госпожи Острофф на пост президента Conde Nast Entertainment, президент издательской компании Роберт Соерберг-младший, для Conde Nast этот вид деятельности «будет большим бизнесом… У нас очень большие планы. Это не обязательно программы, связанные с журналами. Задача Дон — раскрыть все возможности нашей интеллектуальной собственности, наши идеи и найти верный путь к аудитории». Инвестиции в проект представители Conde Nast не раскрывают.

Эксперт в области телевизионного бизнеса Брук Барнс отмечает, что у компании в этом отношении действительно самые широкие возможности и она вполне может рассчитывать на успех. В частности, упоминается документальный фильм «Сентябрьский номер», рассказывавший о работе над сентябрьским номером журнала Vogue в 2007 года. Фильм вышел в 2009 году. Кассовые сборы за год составили $6 млн, что считается очень хорошим результатом для документального фильма. Conde Nast не имел никакого отношения к созданию и распространению фильма, за исключением того, что дал разрешение съемочной группе на работу в редакции.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Venta reSearch LabGstudioTribal DDB Limited
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center