В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Сентября 2011
Mail.Ru удваивает вложения в собственный поисковый движок
Компания Mail.Ru активизирует работу над собственным поисковиком. Как сообщили РБК daily в пресс-службе Mail.Ru, команда разработчиков поисковой системы будет увеличена в два раза

Mail.Ru активизирует работу над поисковиком. Команда разработчиков поисковой машины будет увеличена в два раза. О планах отказа от движка Google в компании пока не говорят, хотя участники рынка этого не исключают.

Компания Mail.Ru активизирует работу над собственным поисковиком. Как сообщили РБК daily в пресс-службе Mail.Ru, команда разработчиков поисковой системы будет увеличена в два раза. В дальнейшем компания планирует значительно повысить свою долю на российском рынке интернет-поиска. На сегодняшний день Mail.Ru использует собственный поисковый алгоритм лишь для части запросов. В частности, он осуществляет поиск с локализацией в столичном регионе. Остальные запросы обрабатывает поисковый движок Google, который Mail.Ru использует с начала 2010 года.

По мнению гендиректора «Ашманов и партнеры» Игоря Ашманова, свой поисковик позволяет Mail.Ru добиваться более выгодных условий в контрактах с Google. «Вероятно, наличие соб­ственного поиска является сильным аргументом в переговорах, — говорит г-н Ашманов. — Ведь Google получает деньги через размещение рекламы на Mail.Ru. Борьба в переговорах идет до последнего процента. Не удивлюсь, если Google берет себе лишь 20—30%. Наличие возможности перейти на собственный поиск позволяет Mail.Ru выторговать немного большую долю».

Кроме того, по словам эксперта, доступ к технологиям Google позволяет Mail.Ru совершен­ствовать собственный поисковый механизм, не неся серьезных издержек. «Используя чужую поисковую машину, они могут экономить на серверах и при этом получать всю необходимую статистику, — поясняет г-н Ашманов. — Параллельно Mail.Ru имеет возможность разрабатывать свой поиск, обладая всей необходимой информацией и не расходуя много ресурсов. А потом, когда Mail.Ru будет во всеоружии, компания сможет перейти на свой движок».

«Перейдет Mail.Ru на свой поиск или будет использовать его в переговорах с Google или «Яндексом», я не знаю. Но в любом случае это хорошая позиция для переговоров», — заключает эксперт.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Red KedsАшманов и партнерыMedialect
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center