20 Сентября 2011 | 08:52

Американские газеты взялись за онлайн-рекламу

Американские печатные СМИ ищут новые способы увеличения прибыли на фоне роста популярности мобильной версии газет. Associated Press совместно с издателями крупнейших газет и ритейлерами представили тестовую версию приложения для мобильных устройств, в котором собраны все рекламные акции и купоны на скидки из субботних и воскресных выпусков газет

Картинка Американские газеты взялись за онлайн-рекламу

Приложение под названием iCircular появится в мобильных версиях 40 газет, участвующих в партнерстве с информационным агентством Associated Press, среди которых New York Daily News, Los Angeles Times, Chicago Tribune, Boston Globe, San Francisco Chronicle. В рамках проекта iCircular будет рекламировать различные специальные предложения и купоны на скидки 20 ритейлеров, традиционно публикуемые в субботних и воскресных выпусках газет. По мнению авторов проекта, одно из основных преимуществ нового приложения заключается в его возможности определять месторасположение пользователя и предлагать наиболее выгодные акции ближайших магазинов. Таким образом, при помощи рекламных приложений в мобильных устройствах и планшетах, стремительно набирающих популярность, AP и газеты попытаются восполнить сокращение прибыли. По итогам 2010 года выручка AP составила $630 млн, тогда как в 2008 году она достигала $748 млн. В то же время объем прибыли от онлайн-рекламы в 2010 году составил $3 млрд. Отметим, что, согласно недавнему исследованию Newspaper Association of America, около 43% читателей онлайн-версий газет просматривают рекламные приложения в мобильных устройствах с целью получить информацию о скидках.

Планируется, что до конца года iCircular будет предоставляться на бесплатной основе — как для издателей, так и для ритейлеров. В то же время глава комитета совета директоров по вознаграждениям в AP Мэри Джанк не исключила, что в случае успешности iCircular у пользователей, AP может ввести плату за услугу, а в дальнейшем выпустить приложение на планшетах. Как ожидается, первоначальная целевая аудитория проекта должна достигнуть 5 млн человек.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.