В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Сентября 2011
Американские газеты взялись за онлайн-рекламу
Американские печатные СМИ ищут новые способы увеличения прибыли на фоне роста популярности мобильной версии газет. Associated Press совместно с издателями крупнейших газет и ритейлерами представили тестовую версию приложения для мобильных устройств, в котором собраны все рекламные акции и купоны на скидки из субботних и воскресных выпусков газет

Приложение под названием iCircular появится в мобильных версиях 40 газет, участвующих в партнерстве с информационным агентством Associated Press, среди которых New York Daily News, Los Angeles Times, Chicago Tribune, Boston Globe, San Francisco Chronicle. В рамках проекта iCircular будет рекламировать различные специальные предложения и купоны на скидки 20 ритейлеров, традиционно публикуемые в субботних и воскресных выпусках газет. По мнению авторов проекта, одно из основных преимуществ нового приложения заключается в его возможности определять месторасположение пользователя и предлагать наиболее выгодные акции ближайших магазинов. Таким образом, при помощи рекламных приложений в мобильных устройствах и планшетах, стремительно набирающих популярность, AP и газеты попытаются восполнить сокращение прибыли. По итогам 2010 года выручка AP составила $630 млн, тогда как в 2008 году она достигала $748 млн. В то же время объем прибыли от онлайн-рекламы в 2010 году составил $3 млрд. Отметим, что, согласно недавнему исследованию Newspaper Association of America, около 43% читателей онлайн-версий газет просматривают рекламные приложения в мобильных устройствах с целью получить информацию о скидках.

Планируется, что до конца года iCircular будет предоставляться на бесплатной основе — как для издателей, так и для ритейлеров. В то же время глава комитета совета директоров по вознаграждениям в AP Мэри Джанк не исключила, что в случае успешности iCircular у пользователей, AP может ввести плату за услугу, а в дальнейшем выпустить приложение на планшетах. Как ожидается, первоначальная целевая аудитория проекта должна достигнуть 5 млн человек.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
FACESCubeLine AgencyDeltaplan
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center