В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Августа 2011
«Яндекс» запустил новый инструмент для борьбы с воровством контента
(2 комментария)
Компания «Яндекс» объявила о запуске специального инструмента, направленного на борьбу с перепечатками оригинальных текстов в интернете. В альфа-тестировании инструмента предлагают поучаствовать всем желающим

«Если вы публикуете на своем сайте тексты, которые ранее не были опубликованы в интернете, а их перепечатывают другие интернет-ресурсы, предупредите «Яндекс» о скором выходе текста. Мы будем знать, что оригинальный текст впервые появился именно на вашем сайте, и попробуем использовать это в настройке поисковых алгоритмов», - говорится в сообщении «Яндекса».

Загрузить текст можно через форму в «Яндекс.Вебмастере». Необходимо загружать только оригинальные тексты, которые до сих пор не были опубликованы в интернете. Рекомендуемый минимальный объем — 2000 знаков, максимальный — 32000 знаков. Текст можно публиковать на сайте сразу после принятия заявки. Данная возможность доступна сайтам с ТИЦ не менее 10.

Источник: CNews.ru





Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 16.08.2011, 15:13

от это круто, оч. хор.

Ответить

группа авторов 17.08.2011, 12:46

давно пора)))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
OMD OM GroupSpark FoundryIpsos Comcon
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center