Президент Обама стал юзером социальной сети Foursquare


Offtop | 16 Августа 2011 13:33 | 1

К Foursquare недавно присоединился почетный пользователь – Президент Соединенных Штатов Америки Барак Обама

В блоге Белого дома появилась запись: «Отныне мы присутствуем на Foursquare. Через эту социальную сеть теперь можно связаться напрямую с администрацией президента. Здесь уже зарегистрировано более 10 миллионов человек со всего мира, которые могут узнать о буднях Белого дома, о том, какие места и с какой целью посещает Обама, ознакомиться с интересными историческими фактами и получить много другой полезной информации».

В Белом доме заявили, что администрация будет рассказывать о поездках президента по всей стране, например, о его путешествии по всему Среднему Западу на автобусе эконом-класса. В понедельник Белый дом уже поместил первую информацию на своей странице, рассказав о выступлении Обамы с речью в Кэннон-Фолс (штат Миннесота), где он обсуждал возможности укрепления экономики страны.

Обама присоединился к социальной сети через несколько часов после того, как Foursquare представила свою новую функцию – «Список советов», позволяющую пользователям хранить  наиболее важную информацию в легком формате списков. Очевидно, это приложение поможет «отслеживать» места, посещаемые президентом, чтобы пользователи могли видеть, как он начинает свою избирательную кампанию.

Ожидается высокий скачок роста аудитории сети в скором времени, несмотря на то, что ей уже пользуются более 10 млн человек. По прогнозам, 2012 год может стать новым этапом мобильной связи и связанных с этим возможностей, и это будет лишь самое начало расцвета Foursquare.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Mashable.com

последние новости

Комментарии

Alpha Dog | 16.08.2011, 14:08
Ха, Foursquare... Вот Twitter - это я понимаю, там Медведев.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама