15 Августа 2011 | 07:12

«Тройка Диалог» собрала на «Смешариков»

Управляющая компания «Тройка Диалог» завершила формирование паевого инвестфонда «3Д — Кино», созданного для инвестиций в кинопроизводство. Первым проектом фонда должен стать мультфильм «Смешарики. Начало» с бюджетом $8 млн

Картинка «Тройка Диалог» собрала на «Смешариков»

УК «Тройка Диалог» завершила формирование закрытого паевого инвестиционного хедж-фонда «3Д — Кино», сообщил «Прайм» со ссылкой на Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР). По данным ФСФР, фонд был окончательно сформирован еще во вторник, 9 августа.

Фонд «3Д — Кино» был зарегистрирован 9 июня, его презентация для инвесторов прошла на ММВБ 4 июля. Он стал первым в России паевым фондом, средства которого будут инвестированы в кинопроизводство. Как сообщалось ранее, за счет привлеченных фондом средств, в частности, может быть обеспечено до 100% затрат на производство полнометражного анимационного фильма «Смешарики. Начало» в формате 3D, бюджет которого оценивается в $8–10 млн.

«Смешарики. Начало» — совместный проект группы компаний «Рики», владельца бренда «Смешарики» и создателя одноименного сериала, и группы компаний «Базелевс» Тимура Бекмамбетова, которая выступает сопродюсером полнометражной версии мультфильма. Картина должна выйти в кинопрокат России и СНГ 22 декабря 2011 года. Ее дистрибутором станет компания «Каропрокат».

Прибыль от кинопроката «Смешариков. Начало», а также продажи прав для телевидения и выпуска DVD в первую очередь будет возвращена пайщикам, а оставшаяся часть будет поделена между сторонами, изначально финансировавшими мультфильм,— «Рики» и «Базелевс», уточняет «Прайм». Впоследствии фонд «3Д — Кино» будет принимать участие в финансировании других проектов.

По данным компании Movie Research, сборы анимационных фильмов в российском кинопрокате выросли за год на 66,8% — с 3,62 млрд руб. в 2009 году до 6,03 млрд руб. в 2010-м. При этом сборы российских мультфильмов выросли более чем в семь раз: с 96,8 млн руб. до рекордных 721,9 млн руб. (2,4% от всех фильмов, вышедших в прокат в 2010-м). Иностранные релизы прибавили 50,8% — до 5,3 млрд руб.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.