На видеоэкранах в подземке нельзя разместить рекламу
«Олимп» является собственником размещенных в метро экранов. Кроме того, Московский метрополитен, по условиям контракта, до конца 2018 года должен предоставлять компании всю необходимую инфраструктуру, в том числе - электропитание. В случае досрочного расторжения контракта ГУП обязано выкупить у «Олимпа» рекламные конструкции за сумму около 100 млн рублей
Как стало известно РБК daily, компания «Авто Селл», которая на пять лет получила право продавать рекламу в метро, не сможет размещать ролики на 216 экранах, расположенных на станциях московской подземки. Чтобы расторгнуть контракт со своим прошлым подрядчиком — агентством «Олимп», ГУП «Московский метрополитен» должно потратить около 100 млн руб. на выкуп экранов и конструкций.
«Олимп» является собственником размещенных в метро экранов. Кроме того, Московский метрополитен по условиям контракта до конца 2018 года должен предоставлять компании всю необходимую инфраструктуру, в том числе электропитание. В случае досрочного расторжения заключенного контракта ГУП обязано выкупить у «Олимпа» рекламные конструкции за сумму около 100 млн руб., говорит источник РБК daily в рекламной компании. Сейчас на экранах в метро можно демонстрировать только видео не рекламного характера.
Договор «Олимпа» с метрополитеном истек 30 июня. С 1 июля вся реклама, за которую отвечает прежний оператор, должна исчезнуть. Новым оператором на размещение рекламы в метрополитене стала компания «Авто Селл» (входит в автохолдинг «Гема»). В тендерной документации в том числе было обозначено, что победитель получает право размещать рекламу на «216 широкоформатных мониторах».
«Чтобы воспользоваться этим правом, «Авто Селл» должен договориться с «Олимпом» о том, на каких условиях он будет использовать расположенные в метро мониторы. В противном случае заработать не сможет ни одна компания, так как «Олимп» потерял право размещать рекламу в метро, а «Авто Селл» не сможет сделать это, так как не является собственником носителей», — говорит топ-менеджер одной из рекламных компаний.
Связаться с пресс-службой метрополитена вчера не удалось. «У «Олимпа» с метрополитеном есть отдельный договор по мониторам, мы надеемся на быстрое решение этой проблемы, — прокомментировала и.о. генерального директора компании «Авто Селл» Злата Кривонос. — Со своей стороны мы готовы поставить свои мониторы. В любом случае мы открыты к диалогу». Получить комментарии от компании «Олимп» не удалось.
Источник: РБК Daily