В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
На видеоэкранах в подземке нельзя разместить рекламу
(11 комментариев)
«Олимп» является собственником размещенных в метро экранов. Кроме того, Московский метрополитен, по условиям контракта, до конца 2018 года должен предоставлять компании всю необходимую инфраструктуру, в том числе - электропитание. В случае досрочного расторжения контракта ГУП обязано выкупить у «Олимпа» рекламные конструкции за сумму около 100 млн рублей

Как стало известно РБК daily, компания «Авто Селл», которая на пять лет получила право продавать рекламу в метро, не сможет размещать ролики на 216 экранах, расположенных на станциях московской подземки. Чтобы расторгнуть контракт со своим прошлым подрядчиком — агентством «Олимп», ГУП «Московский метрополитен» должно потратить около 100 млн руб. на выкуп экранов и конструкций.

«Олимп» является собственником размещенных в метро экранов. Кроме того, Московский метрополитен по условиям контракта до конца 2018 года должен предоставлять компании всю необходимую инфраструктуру, в том числе электропитание. В случае досрочного расторжения заключенного контракта ГУП обязано выкупить у «Олимпа» рекламные конструкции за сумму около 100 млн руб., говорит источник РБК daily в рекламной компании. Сейчас на экранах в метро можно демонстрировать только видео не рекламного характера.

Договор «Олимпа» с метрополитеном истек 30 июня. С 1 июля вся реклама, за которую отвечает прежний оператор, должна исчезнуть. Новым оператором на размещение рекламы в метрополитене стала компания «Авто Селл» (входит в автохолдинг «Гема»). В тендерной документации в том числе было обозначено, что победитель получает право размещать рекламу на «216 широкоформатных мониторах».

«Чтобы воспользоваться этим правом, «Авто Селл» должен договориться с «Олимпом» о том, на каких условиях он будет использовать расположенные в метро мониторы. В противном случае заработать не сможет ни одна компания, так как «Олимп» потерял право размещать рекламу в метро, а «Авто Селл» не сможет сделать это, так как не является собственником носителей», — говорит топ-менеджер одной из рекламных компаний.

Связаться с пресс-службой метрополитена вчера не удалось. «У «Олимпа» с метрополитеном есть отдельный договор по мониторам, мы надеемся на быстрое решение этой проблемы, — прокомментировала и.о. генерального директора компании «Авто Селл» Злата Кривонос. — Со своей стороны мы готовы поставить свои мониторы. В любом случае мы открыты к диалогу». Получить комментарии от компании «Олимп» не удалось.


 

Источник: РБК Daily





Комментарии (11) Добавить комментарий
жужа 08.07.2011, 10:00

в вагонах тоже рекламы последнее время почти нет

Ответить

ВВШ 08.07.2011, 10:59

подняли цены на 30% и все. ни тебе новых форматов, ни возможностей интеграции рекламы... Какой хороший бизнес, надеюсь все агентства дружно прокатят Злату Кривонос в этом году и застопорят размещение.

Ответить

Anonymous 08.07.2011, 11:07

На пересадках тихо стало...

Ответить

Umk@ 08.07.2011, 11:20

Никто никого не прокатит. Среди клиентов был большой спрос на метро и остается. И вы думаете , что агентства решат любезно отказать своим клиентам??

Ответить

Anonymous 08.07.2011, 11:22

Самое интересно в вагонах, сняли карты метро (кроме карты , была реклама 1-3 рекламодателей). Теперь гостям столицы сложнее будет ориентироваться с пересадками.

Ответить

M. Ali. 08.07.2011, 17:33

Карты тоже олимпийские?

Ответить

Anonymous 08.07.2011, 15:42

Вот что значит долгое, доброе, монопольное сотрудничество. Олимп в метро навеки поселился.

Ответить

Не в таргете 08.07.2011, 16:38

Это называется по-другому - коррупция.

Ответить

КОШМАР 08.07.2011, 17:56

Совершенно обычная техническая ситуация, смена оператора. А получается апокалипсис.

Ответить

иностранец.ru 08.07.2011, 18:23

Так если бы не ушли Лужкова и Гаева, Олимп бы там продолжал сидеть. Он же пришел навечно.

Ответить

Anonymous 08.07.2011, 18:32

достало все.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ADLABS GROUPМослайтOutOfTheBox
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center