В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Самую дорогую рекламу в Google оценили в 50 долларов за клик
Компания Google зарабатывает до 50 долларов за один клик на рекламу, привязанную с помощью сервиса AdWords к ключевым словам поисковых запросов. Об этом говорится в исследовании, проведенном сайтом WordStream, который занимается подсчетом и обработкой ключевых слов в интернете

Рекламный сервис Google AdWords устроен по принципу аукциона, при котором рекламодатели делают ставки на ключевые слова, исходя из их популярности в поисковых запросах. Минимальная ставка составляет 5 центов, но WordStream утверждает, что рекламодатели готовы заплатить по 50 долларов за самые "дорогие" слова. Общая стоимость рекламы определяется по принципу "оплата за клик" ("cost per click").

В отчете все слова и словосочетания разнесены на группы. Самыми дорогими стали группы со словами "страхование" ("insurance”), "заем" ("loan") и "ипотека" ("mortgage"). Среди других в верхней двадцатке оказались "программное обеспечение"("software"), "адвокат" ("attorney"), "диплом" ("degree") и "хостинг" ("hosting").

В своем исследовании сайт WordStream определил 10 тысяч самых "дорогих" английских слов за последние 90 дней.

Помимо того, отчет показал, что 97 процентов всей прибыли Google – это доходы от рекламы. Только за последние четыре квартала, Google заработал на рекламе 32,2 миллиарда долларов США, утверждает WordStream.

Рекламный сервис Google AdWords был запущен осенью 2000 года. В 2003 году к нему добавился рекламный сервис AdSense, с помощью которого Google размещает контекстную рекламу на веб-сайтах.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Cityads MediaHavasIpsos Comcon
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center