В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
РБК повысит цены на интернет-рекламу второй раз за год
По словам генерального директора РБК Германа Каплуна, холдинг вернулся к ранее существовавшей практике, когда цены на рекламу корректировались два раза в год. В основном реклама дорожает из-за увеличения аудитории интернет-ресурсов

Медиахолдинг РБК с сентября текущего года повысит цены на рекламу в интернете на 15-25 процентов. Об этом сообщается на корпоративном сайте компании.
Из-за высокого спроса со стороны рекламодателей холдинг повышает цены второй раз в этом году. Первый раз цены на онлайн-рекламу у РБК выросли в среднем на 18 процентов в начале 2011 года.

По словам генерального директора РБК Германа Каплуна, холдинг вернулся к ранее существовавшей практике, когда цены на рекламу корректировались два раза в год. В основном реклама дорожает из-за увеличения аудитории интернет-ресурсов.

В сообщении РБК отмечается, что с начала года показатель заполняемости рекламой сайтов вырос на 60-70 процентов. При этом РБК на данный момент уже договорился о продаже 70 процентов рекламных мест до конца года.

По данным статистики группы TNS, которая приводится в материалах компании, на конец мая общая аудитория сайтов РБК составляла 52,1 миллиона человек, что больше показателя 2009 года на 32 процента.

По данным рейтинга "Рамблер Топ-100", за июнь текущего года у сайта агентства РБК был самый высокий индекс популярности. При этом по количеству просмотров главной страницы ресурс занимал вторую строчку рейтинга.

 

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
VENTRA TradeБлондинка.РуActis Wunderman
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center