В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
"Яндекс" будет думать над соцсетями
Компания "Яндекс" ищет аналитика Social Media, который сможет исследовать реакцию пользователей на деятельность компании в социальных сетях

В "Яндексе" от кандидата хотят немногого: "мы ожидаем, что вы будете пристально следить за трендами в социальных сетях и блогах и правильно интерпретировать любые события на этом рынке; проводить исследования и эксперименты; много работать с различными метриками; анализировать реакцию пользователей на деятельность компании в этой сфере и многое другое.

Интересно, что у "Яндекса" двоякое отношение к соцсетям: он их вполне уважает как способ коммуникации с пользователями, однако сам старается их не делать, хотя иногда случайно у "Яндекса" и выходят удачные социальные проекты.

Редакции Roem.ru представляется, что лучшим кандидатом на эту должность, при отсутствии требования по постоянной занятости, был бы Герман Сергеевич Клименко, который давно пристально следит за трендами в социальных сетях и блогах и правильно интерпретирует любые события на этом рынке.

Источник: Roem.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
BeeTLOMD Optimum MediaРАМУ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center