Телеканалы отказались от рекламы в день траура по "Булгарии"


Offtop | 12 Июля 2011 06:40 | 3

Российские федеральные телеканалы 12 июля, в день траура по жертвам крушения теплохода "Булгария", не будут показывать рекламу и юмористические программы. Об этом сообщает "Интерфакс"

О решении отказаться от рекламы агентству рассказали в холдинге ВГТРК, на Первом канале, а также на НТВ. Вечером во вторник в эфир телеканала НТВ выйдет специальный выпуск передачи "ЧП. Расследование" под названием "Роковой круиз".

Пассажирский теплоход "Булгария" затонул в Куйбышевском водохранилище на Волге в 3 километрах от берега днем 10 июля. По уточненным данным, на борту находились 208 человек, 79 удалось спастись. В настоящий момент МЧС извлекает с затонувшего теплохода тела погибших. По последним данным, МЧС подняла тела 42 человек, включая пятерых детей. Всего водолазы обнаружили внутри "Булгарии" 110 тел.

Причины кораблекрушения "Булгарии" устанавливаются. Ранее сообщалось, что теплоход вышел из Казани с неисправным двигателем, а также с креном на правый борт. В Генпрокуратуре сообщили, что кроме этого судно было перегружено.

После катастрофы президент России Дмитрий Медведев заявил, что в России необходимо "провести тотальное обследование всех транспортных средств, которые занимаются перевозкой пассажиров". Глава государства уточнил, что исходя из информации, которую он получил, состояние затонувшего судна было "ненадлежащим". По факту крушения "Булгарии" возбуждено уголовное дело.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 12.07.2011, 10:36
Ну, конечно, Медведев же должен что-то правильное пукнуть.
Иксигрек | 12.07.2011, 11:38
Корабль утонул - корабли проверяем. В аэропорту рвануло - аэропорты. Все всед за событиями. Жаль, в холодильнике еще никто не замерз, а то хорошо бы холодильники проверить уже.
IMHO | 12.07.2011, 12:36
нашу рекламу только в дни траура и показывать - больно тоску нагоняет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама