12 Июля 2011 | 06:38

"Токио-Сити" накормит суши три столицы

Сеть ресторанов "Токио–Сити" инвестирует в развитие около $10 млн. В Петербурге утроится число ресторанов, кроме того, планируется выход на рынки Москвы, Киева и Риги

Картинка "Токио-Сити" накормит суши три столицы

Сеть ресторанов "Токио–Сити" за год инвестирует в развитие $10 млн. Около $6 млн будет вложено в расширение сети в Петербурге - сейчас здесь работают пять ресторанов. "До конца лета появится три новые точки. А всего в ближайшее время число ресторанов увеличится до 15", — сообщил исполнительный директор сети Антон Рейнбах. Инвестиции в открытие одного ресторана (без учета вложений в аренду или выкуп помещения) - 20 млн рублей.

Развитием в Петербурге планы "Токио–Сити" не ограничатся. Антон Рейнбах сообщил, что сейчас ведутся переговоры об открытии первого ресторана в Москве, а также в столицах двух бывших союзных республик - Украины и Латвии. Первый ресторан в Киеве, напротив Театра оперетты, компания откроет уже в этом году. А всего в течение года компания инвестирует в Киеве около $4 млн в создание пяти–шести ресторанов. Что касается Риги, то здесь уже год работает в центре города одна точка "Токио–Сити", вскоре откроются три новые. Размер инвестиций не раскрывается.

Время для расширения сети в "Токио–Сити" выбрали удачное, считает PR–менеджер сети "Нагасаки" Наталья Скорлупкина считает, что . "Рынок общепита находится на подъеме. Мы тоже планируем в этом году открыть два новых ресторана к пяти уже имеющимся в Петербурге", - сообщила она.

По данным эксперта УК "ФИНАМ" Анны Мишутиной, в кризис объем российского ресторанного рынка снизился на 20–30%. "Но в прошлом году был рост на 25% - до 500 млрд рублей", - сообщила она.

Эксперты констатируют рост конкуренции в ресторанном сегменте. "Поэтому сети ищут новые ниши. Главный ориентир для них — российские города–миллионники и столицы ближнего зарубежья, где спрос еще не насыщен", — поясняет начальник отдела компании ASTERA Ольга Аткачис.

Сеть ресторанов "Токио–Сити" открыта в Петербурге в 2006 г. Включает пять ресторанов площадью 400 м2 каждый, предлагает блюда японской и европейской кухни. Средний счет - 1100 рублей.

Источник: Деловой Петербург

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.