В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Twitter решил сделать рекламу менее навязчивой
Сервис микроблогов Twitter пересмотрел концепцию "продвигаемых твитов" (promoted tweets), сообщает блог All Things Digital. "Продвигаемыми твитами" администрация ресурса называет сообщения, содержащие рекламу

По последним данным, Twitter отказался от идеи "закреплять" проплаченные сообщения наверху ленты обновлений, чтобы пользователь видел их постоянно. Такая практика, считает администрация ресурса, будет раздражать пользователей. Рекламные твиты можно будет прокрутить вниз экрана, как и другие сообщения в ленте.

Содержание рекламных твитов будет зависеть от того, на какие микроблоги подписан пользователь. Уточняется, что сообщения с рекламой той или иной компании он увидит лишь в том случае, если он уже читает ее микроблог. Эта концепция получила название Promoted Tweets To Followers.

Ранее уже сообщалось, что проплаченные твиты появятся в Twitter летом 2011 года. All Things Digital называет более точные сроки - по данным издания, рекламные сообщения будут отображаться в лентах пользователей с начала августа.

Первую часть своей рекламной платформы Twitter представил в апреле 2010 года. Тогда сервис микроблогов начал отображать рекламные сообщения в результатах поиска. В список рекламодателей вошли сеть кофеен Starbucks, магазин электроники Best Buy, производитель энергетических напитков Red Bull и другие компании.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Коммуникационная группа \JWT Russia (J. Walter Thompson Russia)Agreed
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center