В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
The Guardian получила 250 тыс фунтов от подписчиков iPhone-приложения
Шесть месяцев спустя после введения подписки на iPhone-приложение guardian.co.uk стоит перед выбором

1) первые подписчики должны в этом месяце заплатить за обновление,

2) Apple в этом месяце начинает запрашивать 30% от прибыли издателей.

Публикуя статистику, на которую сслылается paidContent.org, Guardian News&Media сообщает, что приложение было загружено 403,388 раз с января. После бесплатной пробы, 67,258 человек продлили прописку – в Великобритании, 72% из них подписались на год (3,99 фунтов), 28% на полгода (2,99 фунтов).

Другими словами…

- The Guardian получила около 201,101 фунтов (6 месяцев) и 268,359 (12 месяцев) за подписку, в зависимости от того, какой именно вид подписки был более популярен.

- Эта сумма значительно больше, чем заплаченная читателями бесплатного сайта издателя.

- Но она на 2% меньше 12,1 миллиона, которые The Guardian могла бы иметь, если бы 67,258 подписчиков покупали ежедневное издание последние 6 месяцев.

- 36,089 человек загрузили приложение в Штатах, где оно остается бесплатным, т.к. The Guardian хочет привлечь американсую аудиторию.

Издатель говорит, что трафик m.guardian.co.uk вырос до 10% от общего трафика guardian.co.uk. (то есть на 4,5% в 2010 году). Намерение, вероятно, состоит в том, чтобы увеличить продажи рекламы на мобильных вебсайтах.

Источник: Media-Day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
RocketmindВРТВГТРК
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center