В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
The Guardian получила 250 тыс фунтов от подписчиков iPhone-приложения
Шесть месяцев спустя после введения подписки на iPhone-приложение guardian.co.uk стоит перед выбором

1) первые подписчики должны в этом месяце заплатить за обновление,

2) Apple в этом месяце начинает запрашивать 30% от прибыли издателей.

Публикуя статистику, на которую сслылается paidContent.org, Guardian News&Media сообщает, что приложение было загружено 403,388 раз с января. После бесплатной пробы, 67,258 человек продлили прописку – в Великобритании, 72% из них подписались на год (3,99 фунтов), 28% на полгода (2,99 фунтов).

Другими словами…

- The Guardian получила около 201,101 фунтов (6 месяцев) и 268,359 (12 месяцев) за подписку, в зависимости от того, какой именно вид подписки был более популярен.

- Эта сумма значительно больше, чем заплаченная читателями бесплатного сайта издателя.

- Но она на 2% меньше 12,1 миллиона, которые The Guardian могла бы иметь, если бы 67,258 подписчиков покупали ежедневное издание последние 6 месяцев.

- 36,089 человек загрузили приложение в Штатах, где оно остается бесплатным, т.к. The Guardian хочет привлечь американсую аудиторию.

Издатель говорит, что трафик m.guardian.co.uk вырос до 10% от общего трафика guardian.co.uk. (то есть на 4,5% в 2010 году). Намерение, вероятно, состоит в том, чтобы увеличить продажи рекламы на мобильных вебсайтах.

Источник: Media-Day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Kinetic RussiaDentsu Aegis Network RussiaARTOX media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center