Aegis Media и Charm создают digital баинг платформу


Агентства | 15 Июня 2011 14:55

Aegis Media China и Charm Communications объявили о создании совместной платформы Digital Media Trading, которая начала работу 13 июня

Консолидация баинговых возможностей обеих сторон позволит усилить позиции на рынке в части покупки рекламы и повысит эффективность инвестиций в digital медиа клиентов  Aegis Media и Charm.

Ник Вотерс (Nick Waters), CEO Aegis Media Asia Pacific, выразил уверенность в успехе проекта. “Данная инициатива – это еще один важный шаг в нашем партнерстве с Charm, который позволяет использовать лучшую глобальную и локальную экспертизу на благо наших клиентов. Мы продолжим искать возможности для создания решений с высокой добавленной стоимостью во всех комуникационных каналах”.

Г-н Хи Данг (He Dang), Председатель Совета директоров и CEO Charm Communications, сказал: “Данная объединенная платформа является вторым основным результатом сотрудничества Charm и Aegis Media, первым был успешный совместный проект с Vizeum в 2010. Мы намерены и в дальнейшем развивать партнерство с Aegis Media и предоставлять высококлассные сервисы рекламодателям в Китае”.

“В Китае уже работают лучшие digital подразделения - Isobar и iProspect. Новый проект позволит нам претендовать на лидерство с точки зрения объемов. Это поможет нам предлагать безупречный сервис с качественной и количественной точек зрения», - добавил К. Ф. Ли, (K.F. Lee), CEO Aegis Media Greater China.

Г-н Кун Цао (Kun Xiao), Вице-президент Charm Communications и Генеральный директор Charm Interactive, дополнил: "Стратегическое партнерство позволит формализовать эффективные рабочие отношения между Charm Interactive, digital маркетинг подразделением Charm Communications, и digital компаниями Aegis Media в Китае. В результате союза мы получим усовершенствованную digital баинг платформу, что позволит укрепить рыночные позиции Charm Interactive”.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама