18 Мая 2011 | 16:25

Facebook разрешил рекламу азартных игр и алкоголя

Руководство Facebook отменило ограничения на размещение рекламы алкоголя, табака и азартных игр. Об этом сообщается в официальном блоге социальной сети Inside Facebook

Картинка Facebook разрешил рекламу азартных игр и алкоголя

Смягчение правил коснулось и тех товаров, продвижение которых раньше ограничивалось - молочной продукции, бензина, рецептурных лекарств и оружия. Также снимаются возрастные ограничения на любую рекламу: теперь ее смогут просматривать несовершеннолетние владельцы страниц на Facebook.

Кроме того, призами в рекламных акциях на Facebook теперь также может выступать запрещенная ранее продукция.

Ответственность за содержание рекламы теперь лежит на рекламодателях и пользователях соцсети. Сама Facebook полностью сняла с себя ответственность за соответствие рекламы местному законодательству той или иной страны - например, доступ к объявлениям об азартных играх получат пользователи из Индии, Бельгии, Норвегии и Швеции, в которых такие игры запрещены.

В новых правилах указано, что все рекламные акции на Facebook должны быть представлены в виде приложений, либо располагаться на странице приложения или самого бренда, пишет портал Media Post.

Упрощение правил - одна из ступеней новой политики Facebook, которая должна сделать возможности сети более прозрачными для рекламодателей и пользователей. В целом такая мера должна привлечь на Facebook средства тех рекламодателей, которые раньше не могли продвигать свою продукцию в социальной сети.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.