Первая мировая визуализация брендов от JWT


Агентства | 18 Мая 2011 16:34

Как бы выглядел Google, если бы был игрушкой? Как будут различаться характеры игрушек Nokia и Facebook?

 В начале мая международная сеть рекламных агентств JWT запустила Brand Toys – первую в мире онлайн-визуализацию брендов, которая помогает пользователям всего мира сравнивать характеры и индивидуальные черты более 3000 брендов по всему миру. Пользователи смогут создать свою собственную игрушку, обмениваться ими через социальные сети и даже распечатать в формате 3D.

При разработке Brand Toys были задействованы исследования BrandZ, проведенные Millward Brown, а также исследования в области онлайн и социальных сетей, которые позволили создать визуализацию бренда и его характера. Brand Toys демонстрируют, как потребители воспринимают и визуально представляют бренды как по всему миру, так и в отдельно взятых странах.

Как бы выглядел Google, если бы был игрушкой? Как будут различаться характеры игрушек Nokia и Facebook? Как китайская игрушка HSBC будет отличаться от американской? Ответы на все эти вопросы обеспечивают игрушки достаточно быстро в легкой игровой форме.

Причиной для создания данных игрушек является предположение о том, что по прошествии времени потребителям становятся неинтересны бренды, которыми они долго пользуются. Брендам необходимо помнить, что данные игрушки должны оставаться креативными и веселыми и должны восприниматься как объект развлечения и вовлечения в мир бренда, а не являться консервативным исследованием.

Международный директор по стратегическому планированию JWT Гай Мерфи (Guy Murphy) комментирует: «Для обеспечения успешного будущего брендов необходимо позиционировать маркетинг как креативную дисциплину. Игрушки воплощают представления потребителей о бренде как о характере и образе, а не серии цифр или точном механизме».

Мерфи добавляет: «Постоянное взаимодействие потребителей всего мира с различными брендами в поседневной жизни приводит к безразличному отношению к ним. Пока бренд является новым для страны, он захватывающий, интересный, даже становится символом экономического процветания. Несмотря на это, когда бренды становятся чем-то обыденным, потребители перестают обращать на них внимание и готовы тратить деньги на что-то новое».

Website: www.brandtoys.com

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама