В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Декабря 2010
Канал «Санкт-Петербург» обзавелся первыми рекламодателями
Первый рекламный ролик вышел на канале «Санкт-Петербург» 1 декабря, сообщил РБК daily генеральный директор «Видео-Интернешнл Санкт-Петербург» Алексей Южанов

Компания «Видео-Интернешнл» нашла для нового канала «Санкт-Петербург», который вещает по кабельным сетям с 10 октября этого года, первых рекламодателей. Пока «двигатель торговли» будет занимать всего 1,5 минуты в час, в дальнейшем продолжительность блоков достигнет разрешенных 9 минут в час. Потенциальными рекламодателями эксперты считают все городские компании, однако итоговый пул будет зависеть от портрета аудитории, который еще предстоит сформировать.

Первый рекламный ролик вышел на канале «Санкт-Петербург» 1 декабря, сообщил РБК daily генеральный директор «Видео-Интернешнл Санкт-Петербург» Алексей Южанов. Договор о партнерстве стороны заключили в середине ноября, в настоящий момент у компании порядка семи клиентов, в том числе Forex Club, «Отделстрой», в ближайшее время число рекламодателей достигнет полутора десятков, говорит Алексей Южанов. «Спрос есть с самого первого дня размещения», — подчеркивает он. Выходы на канале «Санкт-Петербург» получены в качестве бонуса за рекламную кампанию на «Пятом канале», которая идет в ноябре—декабре, сообщили в «Отделстрое». Размещение рекламы проекта «Новый Оккервиль» продлится до 12 декабря, медиаплан включает 20 выходов ролика в день по 5 секунд.

Канал «Санкт-Петербург» вещает 15 часов в сутки, в декабре реклама будет занимать 1,5 минуты в час, в дальнейшем объем рекламы будет доведен до разрешенных 9 минут в час, рассчитывают в «Видео-Интернешнл»; темпы будут зависеть от рынка. «Ниша перспективна, поскольку в Петербурге в рекламном поле больше нет 100-процентного городского канала, а возможность использовать все разрешенные 9 минут под местную рекламу уникальна», — считает Алексей Южанов.
Основными рекламодателями на канале должны стать петербургские компании, говорит генеральный директор телеканала «Санкт-Петербург» Юрий Зинчук. «Целевая аудитория производителей товаров и услуг локального распространения — Петербург, и таким компаниям не нужна реклама федерального масштаба», — поясняет он. В «Видео-Интернешнл» рассчитывают, что около половины рекламодателей составят московские компании.

Оценивать доходы от рекламы в руководстве канала и в «Видео-Интернешнл» пока не берутся. «В декабре мы не ждем существенных денег, главное — не упустить продажи 2011 года, в первую очередь для московских рекламодателей, формирующих бюджеты заранее», — говорит Алексей Южанов. «Реклама не самоцель, а средство, чтобы у телеканала была возможность сказать что-то новое своим зрителям», — поясняет Юрий Зинчук.

Рекламодателями «Санкт-Петербурга» потенциально могут стать все городские компании, все зависит от портрета аудитории канала, который еще не до конца сформирован, считает директор Ассоциации коммуникационных агентств России на северо-западе Наталья Пилатова. «Время региональных окон на федеральных ресурсах достаточно дорогое, к тому же его часто не хватает», — подчеркивает она. «Санкт-Петербург» пока не может похвастаться большой аудиторией, однако близость ресурса к городским властям позволяет рассчитывать на рекламные поступления от структур, близких к Смольному, считает генеральный директор агентства Telecom Daily Денис Кусков. Он подчеркивает, что «Санкт-Петербург» транслируется только в сетях кабельного оператора ТКТ, который принимают 70% домохозяйств города (без учета пригородов — 90%), но охват можно увеличить, проведя переговоры с альтернативными кабельными операторами. «Если канал предложит интересный контент, кабельные операторы сами будут стремиться включить его в сетку вещания», — подчеркивает эксперт.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
БИДБОССAuditoriusDRUGIE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center