Канал «Санкт-Петербург» обзавелся первыми рекламодателями
Первый рекламный ролик вышел на канале «Санкт-Петербург» 1 декабря, сообщил РБК daily генеральный директор «Видео-Интернешнл Санкт-Петербург» Алексей Южанов
Компания «Видео-Интернешнл» нашла для нового канала «Санкт-Петербург», который вещает по кабельным сетям с 10 октября этого года, первых рекламодателей. Пока «двигатель торговли» будет занимать всего 1,5 минуты в час, в дальнейшем продолжительность блоков достигнет разрешенных 9 минут в час. Потенциальными рекламодателями эксперты считают все городские компании, однако итоговый пул будет зависеть от портрета аудитории, который еще предстоит сформировать.
Первый рекламный ролик вышел на канале «Санкт-Петербург» 1 декабря, сообщил РБК daily генеральный директор «Видео-Интернешнл Санкт-Петербург» Алексей Южанов. Договор о партнерстве стороны заключили в середине ноября, в настоящий момент у компании порядка семи клиентов, в том числе Forex Club, «Отделстрой», в ближайшее время число рекламодателей достигнет полутора десятков, говорит Алексей Южанов. «Спрос есть с самого первого дня размещения», — подчеркивает он. Выходы на канале «Санкт-Петербург» получены в качестве бонуса за рекламную кампанию на «Пятом канале», которая идет в ноябре—декабре, сообщили в «Отделстрое». Размещение рекламы проекта «Новый Оккервиль» продлится до 12 декабря, медиаплан включает 20 выходов ролика в день по 5 секунд.
Канал «Санкт-Петербург» вещает 15 часов в сутки, в декабре
реклама будет занимать 1,5 минуты в час, в дальнейшем объем рекламы будет
доведен до разрешенных 9 минут в час, рассчитывают в «Видео-Интернешнл»; темпы
будут зависеть от рынка. «Ниша перспективна, поскольку в Петербурге в рекламном
поле больше нет 100-процентного городского канала, а возможность использовать
все разрешенные 9 минут под местную рекламу уникальна», — считает Алексей
Южанов.
Основными рекламодателями на канале должны стать петербургские компании,
говорит генеральный директор телеканала «Санкт-Петербург» Юрий Зинчук. «Целевая
аудитория производителей товаров и услуг локального распространения —
Петербург, и таким компаниям не нужна реклама федерального масштаба», —
поясняет он. В «Видео-Интернешнл» рассчитывают, что около половины
рекламодателей составят московские компании.
Оценивать доходы от рекламы в руководстве канала и в «Видео-Интернешнл» пока не берутся. «В декабре мы не ждем существенных денег, главное — не упустить продажи 2011 года, в первую очередь для московских рекламодателей, формирующих бюджеты заранее», — говорит Алексей Южанов. «Реклама не самоцель, а средство, чтобы у телеканала была возможность сказать что-то новое своим зрителям», — поясняет Юрий Зинчук.
Рекламодателями «Санкт-Петербурга» потенциально могут стать все городские компании, все зависит от портрета аудитории канала, который еще не до конца сформирован, считает директор Ассоциации коммуникационных агентств России на северо-западе Наталья Пилатова. «Время региональных окон на федеральных ресурсах достаточно дорогое, к тому же его часто не хватает», — подчеркивает она. «Санкт-Петербург» пока не может похвастаться большой аудиторией, однако близость ресурса к городским властям позволяет рассчитывать на рекламные поступления от структур, близких к Смольному, считает генеральный директор агентства Telecom Daily Денис Кусков. Он подчеркивает, что «Санкт-Петербург» транслируется только в сетях кабельного оператора ТКТ, который принимают 70% домохозяйств города (без учета пригородов — 90%), но охват можно увеличить, проведя переговоры с альтернативными кабельными операторами. «Если канал предложит интересный контент, кабельные операторы сами будут стремиться включить его в сетку вещания», — подчеркивает эксперт.
Источник: РБК Daily