В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Декабря 2010
«Алькасар» продаст рекламу в роликах RuTube в регионах
С 2011 года «Алькасар» будет на приоритетной основе продавать региональный рекламный трафик RuTube

Группа «Алькасар», входящая в тройку крупнейших игроков на телевизионном рекламном рынке, выходит на рынок интернет-рекламы. Как стало известно РБК daily, компания договорилась с видеопорталом RuTube (принадлежит «Газпром Медиа») о продаже рекламы в его региональном трафике. По оценке «Алькасара», объем региональной видеорекламы в Сети в 2011 году может вырасти до 2 млн долл. — это почти 10% всего рынка видеорекламы в Рунете.
С 2011 года «Алькасар» будет на приоритетной основе продавать региональный рекламный трафик RuTube. Речь идет о рекламе, размещаемой непосредственно в видеороликах. «За последний год мы несколько раз столкнулись с тем, что медиазадачи региональных клиентов требуют локализации при размещении рекламно-информационных материалов, — рассказал генеральный директор «Алькасара» Петр Рыбак. — Ряд проведенных нами на RuTube тестовых кампаний показал хорошие результаты».

По прогнозам «Алькасара», продажа региональных рекламных блоков в RuTube в 2011 году принесет более 30 млн руб. «До сих пор RuTube продавал рекламу в региональном трафике только из Москвы, это были разовые сделки, — говорит гендиректор RuTube Михаил Ильичев. — Среди местных рекламодателей лишь единицы заказывали рекламу на свой регион, связавшись с офисом RuTube в Москве. Региональный трафик сегодня не монетизирует ни один из российских видеопорталов, это делают только крупнейшие интернет-ресурсы Рунета. Однако даже у них нет аналогов сети региональных представительств «Алькасара» — 33 собственных региональных офиса, специализирующихся на продаже медийной рекламы». По его словам, «Алькасар» получит на реализацию 15—30% от трафика в каждом регионе.
Рекламная группа будет работать как агент RuTube. Источник на рынке, знакомый с ситуацией, уточнил, что агентская комиссия в этом случае составляет 15—35% годовой рекламной выручки. При этом мало кто готов работать только с регионами. «Мы работаем с видеопорталами tvigle.ru, zoomby.ru, продаем рекламу в видеоконтенте Vesti.ru, Afisha ru, и основные заказы получаем на федеральный трафик, без географических настроек», — рассказали в IMHO VI (входит в группу компаний «Видео Интернешнл»).

«Для «Алькасара» это скорее имиджевая история: рынок региональной видеорекламы практически не развит, — считает директор по новому бизнесу агентства Unikcom Олег Назаров-Бруни. — С другой стороны, «Алькасар», открывая для себя новый сегмент, может занять эту нишу, тем более что спрос есть, а конкурент — IMHO VI — в основном продает видеорекламу бонусом к телевизионной рекламе».

Клиенты готовы рассмотреть региональные пакеты, но только если агентство готово ответить за результат. «В последнее время рейтинги ряда региональных информационных площадок выросли, и сейчас крупные компании стремятся в экономически развитые регионы, — говорит директор департамента маркетинга Транскапиталбанка Анна Каминская. — Агентства, как правило, не предлагают пакета услуг в регионах. По желанию заказчика они, конечно, могут подобрать региональные площадки, но при этом предупреждают, что не отвечают за результат. Пакетное предложение позволит сэкономить время заказчика и спросить за результат».

По данным TNS, в ноябре из регионов (без учета Москвы) на RuTube зашли 8,5 млн уникальных пользователей, на которых пришлось более 56 млн просмотров видео. При этом доля регионов в общероссийском трафике составила 74,9% по просмотрам и 74,8% по уникальным пользователям.
Группа «Алькасар» продает региональную рекламу телеканала ТНТ, московские и региональные рекламные блоки телеканала НТВ, а также рекламные возможности телеканала «ТВ-центр» и «Третьего канала». По оценке Федеральной антимонопольной службы России, в 2008—2009 годах компания контролировала 2,5% рынка общенациональной и 31% рынка региональной телевизионной рекламы России. Оборот компании в 2009 году составил 10,5 млрд руб.

 

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ВРТBBDO GroupiSEO
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center