15 Декабря 2010 | 17:17

РБК и IMHO VI начинают сотрудничество

Один из крупнейших российских медиахолдингов РБК и ведущий медиаселлер рунета IMHO VI (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) достигли договоренности о продажах рекламы

Картинка РБК и IMHO VI начинают сотрудничество

С 15 февраля 2011 г. IMHO VI  будет реализовывать  рекламные возможности интернет-ресурсов РБК: РосБизнесКонсалтинг, Ytro.ruRBC daily, AutoNews, Quote.ru, Бизнес-стиль, Tata.ru, CNews.ru.

IMHO VI будет эксклюзивно продавать размещение на баннерной позиции в первом экране (формат 240х200) на всех указанных ресурсах. Размещение будет осуществляться динамическими пакетами, сформированными под потребности различных категорий рекламодателей.

Также планируются специальные форматы для рекламодателей FMCG-сектора, которых компания РБК рассчитывает привлечь с помощью Видео Интернешнл.

Артём Инютин, Генеральный директор РБК-Медиа:

Сотрудничество с IMHO VI дает возможность сформировать новый и эффективный инструмент для рекламодателей. Данный продукт будет интересен тем, кто особое внимание уделяет развитию бренда собственной компании, имиджу своего бизнеса.
Светлана Горохова, Генеральный директор IMHO VI:

Мы сотрудничаем почти со всеми крупнейшими площадками рунета. Появление РБК в пуле обслуживаемых нами ресурсов сделает наше предложение для рекламодателей совершенно уникальным.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.