РБК и IMHO VI начинают сотрудничество
Один из крупнейших российских медиахолдингов РБК и ведущий медиаселлер рунета IMHO VI (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) достигли договоренности о продажах рекламы
С 15 февраля 2011 г. IMHO VI будет реализовывать рекламные возможности интернет-ресурсов РБК: РосБизнесКонсалтинг, Ytro.ru, RBC daily, AutoNews, Quote.ru, Бизнес-стиль, Tata.ru, CNews.ru.
IMHO VI будет эксклюзивно продавать размещение на баннерной позиции в первом экране (формат 240х200) на всех указанных ресурсах. Размещение будет осуществляться динамическими пакетами, сформированными под потребности различных категорий рекламодателей.
Также планируются специальные форматы для рекламодателей FMCG-сектора, которых компания РБК рассчитывает привлечь с помощью Видео Интернешнл.
Артём Инютин, Генеральный директор РБК-Медиа:
Сотрудничество с IMHO VI дает возможность сформировать новый
и эффективный инструмент для рекламодателей. Данный продукт будет интересен
тем, кто особое внимание уделяет развитию бренда собственной компании, имиджу
своего бизнеса.
Светлана Горохова, Генеральный директор IMHO VI:
Мы сотрудничаем почти со всеми крупнейшими площадками рунета. Появление РБК в пуле обслуживаемых нами ресурсов сделает наше предложение для рекламодателей совершенно уникальным.