13 Декабря 2010 | 12:36

Платный доступ к сайту не повышает лояльность читателей

Согласно результатам нового исследования компании Experian Hitwise, проведенного по заказу Guardian News and Media, сайты газет The Times и Sunday Times, доступ к которым с конца июня 2010 года стал платным, посещают ежемесячно 54 тыс человек

Картинка Платный доступ к сайту не повышает лояльность читателей

Согласно официальным данным, выпущенным News International в начале ноября, больше 50 тыс подписчиков платили за доступ к сайтам The Times and Sunday Times (с момента ввода платного доступа в конце июня). Компания также сообщила, что еще 50 тыс человек платили за доступ к версиям сайта для Kindle и iPad, а 100 тыс активировали свою онлайн-подписку, будучи подписанными на печатную версию.

По данным GNM, 2,36 процента британских посетителей домена www.thetimes.co.uk в сентябре читали контент, доступ к которому возможен за плату.

"Основываясь на этих данных мы предполагаем, что 54 тыс человек по всему миру ежемесячно посещают платные сайты Times и Sunday Times. Из 54 тыс специально платят за доступ к сайту 28 тыс. Остальные - это подписчики печатной версии, которые получают доступ к сайту как часть подписки на печатную версию".

"41 тыс посетителей из 54 тыс находятся в Великобритании".

В записке GNM говорится: "Британские посетители сайта Times, которые видели контент на сайте с платным доступом, с большей вероятностью посещают другие новостные сайты - включая Guardian - чем посетители, которые не видели платного контента, предполагается, что ввод платного доступа не повысил лояльность читателей". До ввода платного доступа сайт the Times, согласно статистике бюро по аудиту тиражей, посещали около 20 млн человек в месяц.

Доступ к сайту The Times и The Sunday Times стоит 1 фунт в день или 2 фунта в неделю. iPad-версия стоит 9,99 фунтов в месяц.

Источник: Media-Day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.