В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Декабря 2010
Washington Post изучает онлайн-модели конкурентов
"У американской газеты the Washington Post нет планов вводить сейчас платный доступ к сайту, но менеджмент газеты внимательно следит за подписными моделями, которые внедряют ее конкуренты", - сообщает sfnblog.com с ссылкой на MediaPost.com

"Мы интересуемся платными моделями, в частности той, которую делает The New York Times", - сказал исполнительный директор Washington Post Co. Дональд Грэхэм (Donald Graham) во время конференции по медиа и коммуникациям, организованной компанией UBS в начале этой недели, пишет агентство France Press.

The New York Times начнет взимать плату за доступ к своему сайту в январе 2011 года. Посетители смогут бесплатно читать некоторое количество материалов, после чего им придется платить. По сообщениям, подписчики печатной версии будут иметь бесплатный доступ к сайту.

"Мы не собираемся быть пионерами в этих экспериментах, но будем наблдать за каждым... мы хотим быть последователями на этом направлении",  - сказал Грэхэм. Если платный доступ докажет, что может стать источником выручки, газета может внедрить его.

Онлайн-выручка газеты the Washington Post выросла за девять месяцев 2010 года на 14% до $77,8 млн.

Источник: Media-Day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
OMD AMSFibr Film ProductionVenta reSearch Lab
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center