13 Декабря 2010 | 12:31

Washington Post изучает онлайн-модели конкурентов

"У американской газеты the Washington Post нет планов вводить сейчас платный доступ к сайту, но менеджмент газеты внимательно следит за подписными моделями, которые внедряют ее конкуренты", - сообщает sfnblog.com с ссылкой на MediaPost.com

Картинка Washington Post изучает онлайн-модели конкурентов

"Мы интересуемся платными моделями, в частности той, которую делает The New York Times", - сказал исполнительный директор Washington Post Co. Дональд Грэхэм (Donald Graham) во время конференции по медиа и коммуникациям, организованной компанией UBS в начале этой недели, пишет агентство France Press.

The New York Times начнет взимать плату за доступ к своему сайту в январе 2011 года. Посетители смогут бесплатно читать некоторое количество материалов, после чего им придется платить. По сообщениям, подписчики печатной версии будут иметь бесплатный доступ к сайту.

"Мы не собираемся быть пионерами в этих экспериментах, но будем наблдать за каждым... мы хотим быть последователями на этом направлении",  - сказал Грэхэм. Если платный доступ докажет, что может стать источником выручки, газета может внедрить его.

Онлайн-выручка газеты the Washington Post выросла за девять месяцев 2010 года на 14% до $77,8 млн.

Источник: Media-Day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.