В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Декабря 2010
Washington Post изучает онлайн-модели конкурентов
"У американской газеты the Washington Post нет планов вводить сейчас платный доступ к сайту, но менеджмент газеты внимательно следит за подписными моделями, которые внедряют ее конкуренты", - сообщает sfnblog.com с ссылкой на MediaPost.com

"Мы интересуемся платными моделями, в частности той, которую делает The New York Times", - сказал исполнительный директор Washington Post Co. Дональд Грэхэм (Donald Graham) во время конференции по медиа и коммуникациям, организованной компанией UBS в начале этой недели, пишет агентство France Press.

The New York Times начнет взимать плату за доступ к своему сайту в январе 2011 года. Посетители смогут бесплатно читать некоторое количество материалов, после чего им придется платить. По сообщениям, подписчики печатной версии будут иметь бесплатный доступ к сайту.

"Мы не собираемся быть пионерами в этих экспериментах, но будем наблдать за каждым... мы хотим быть последователями на этом направлении",  - сказал Грэхэм. Если платный доступ докажет, что может стать источником выручки, газета может внедрить его.

Онлайн-выручка газеты the Washington Post выросла за девять месяцев 2010 года на 14% до $77,8 млн.

Источник: Media-Day.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
C4groupSeveni-Guru
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center