"Ё"- мобиль покажут сегодня в Москве


Offtop | 13 Декабря 2010 12:41 | 4

Первые три российских гибридных автомобиля с задорным логотипом "Ё"-мобиль впервые покажут сегодня журналистам и экспертам. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе инвестфонда "Группа Онэксим"

По словам официального представителя компании, как и было обещано, "сегодня в специально организованном для этой цели салоне на Тверском бульваре в Москве будут представлены сразу три гибридных "Ё"-мобилей, созданных на единой платформе". "Это стандартный легковой автомобиль, небольшой городской грузовичок и молодежное спортивное авто", - пояснил собеседник агентства.

Ранее инициатор проекта президент частного ивестиционного фонда "Группа Онэксим" Михаил Прохоров заявлял, что "серийный выпуск этих трех моделей "Ё"-мобиля планируется начать уже в 2012 году". "Начальный объем производства на первом специально построенном заводе под Саратовом составит 10 тыс авто в год", - подчеркивал он.

Проект осуществляется в соответствии с объявленным ранее графиком специально созданной компанией. В нее входит группа "Онэксим", которой принадлежат 51 проц этой компании и холдинг "Яровик" из Санкт-Петербурга, у которого 49 проц акций.

В компании поясняют, что российский "Ё"-мобиль - это не классическое авто и не электромобиль. Это последовательный гибрид. Принцип работы таков. В бак заполняют небольшим количеством топлива (бензин или газ). Двигатель начинает работать на этом топливе в оптимальном режиме и приводит в действие генератор. Генератор вырабатывает электроэнергию, которая передается на два или более электродвигателя. Они и приводят в движение "Ё"-мобиль. Разработчики поясняют также, что "на борту этого автомобиля смонтированы суперконденсаторы, которые позволяют накапливать и сохранять энергию торможения и энергию двигателя, работающего на холостом ходу, а затем использовать ее при разгоне и движении автомобиля".

Эксперты, знакомые с проектом, считают, что "такая конструкция способна уменьшить расход топлива, увеличить КПД двигателя и уменьшить вредные выбросы".

Разработчики "Ё"- мобиля также отмечают, что и при выполнении корпуса автомобиля впервые используются волокнистые материалы, применяемые в космической отрасли. Они также заявляют, что "в конструкции автомобиля используется еще ряд других революционных для современного автопрома решений". В результате "агрегаты автомобиля имеют малый вес и размер. Электрическая трансмиссия не требует обслуживания и смены масла, жизненный цикл агрегатов "Ё"-мобилей может достичь миллионов километров пробега".

Ряд известных автоэкспертов и представителей Минпромторга РФ считают в этой связи, что такие новшества могут превратиться для владельцев в большую экономию финансов при эксплуатации. Кроме этого, считают они, "такие конструкции автомобилей будущего позволят уменьшить расход топлива, увеличить КПД двигателя и уменьшить вредные выбросы, что очень важно для экологии".

Разработчики отмечают, что "в дальнейшем, при продвижении автомобиля на авторынки, можно будет отказаться от использования термина "гибрид". Уже есть варианты классификации такого автомобиля. Это: "электромобиль с мини-электростанцией под капотом" или "с электроустановкой на борту".

М.Прохоров в свое время отмечал, что при объеме производства 10 тыс автомобилей в год цена на него составит 10 тыс долл, а при активной продаже стоимость ряда моделей может сократиться до 7,5 тыс долл.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм-ТАСС

последние новости

Комментарии

флудmaker | 13.12.2010, 13:01
Выглядит ничего...
Anonymous | 13.12.2010, 13:37
так он током бить будет имхо
Рыжый | 13.12.2010, 14:02
Все беспокоюсь, поедет ли, и куда, если поедет...
Sergey | 14.12.2010, 15:23
http://club-yo.ru/

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы