В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Ноября 2010
Yahoo! присматривается к Groupon
Интернет-компания Yahoo! может приобрести за $3 млрд американскую Groupon, которая предоставляет пользователям групповые скидки в ресторанах, театрах и прочих заведениях. Скидочный сервис, инвестором которого является инвесткомпания DST, уже представлен в России: в августе она приобрела контрольный пакет аналогичного сервиса Darberry

Как сообщило The Associated Press, за покупку скидочного сервиса Yahoo! готова заплатить Groupon $3 млрд. В руководстве Yahoo!, в частности глава отдела продвижения продуктов Блейк Ирвинг, отказались обсуждать эту информацию, ограничившись комментарием, что Yahoo! еще решает, покупать Groupon или какой-либо другой скидочный сервис.

Groupon была создана в Чикаго в ноябре 2008 года гендиректором Эндрю Мейсоном. Компания договаривается с различными заведениями о предоставлении скидок своим пользователям в обмен на гарантии привести определенное число клиентов. Каждое утро подписчики Groupon получают письмо с двумя предложениями. Чтобы воспользоваться ими, пользователю необходимо купить специальный купон, который надо распечатать и предъявить непосредственно в заведении. Предложение действительно обычно в течение суток. Если за это время в акции принимает участие недостаточное число пользователей, сделка аннулируется и клиентам возвращаются деньги. Купон в ресторан стоит в среднем $10–25. Обычно он позволяет получить услуги на сумму, в два раза превышающую стоимость купона.

Бизнес компании оказался настолько успешным, что заинтересовал российскую инвесткомпанию DST (сейчас Mail.ru Group). В текущем году она совместно с американским венчурным фондом Battery Ventures вложила в Groupon $135 млн (см. “Ъ” от 20 апреля). Часть привлеченных денег пошла на выкуп допэмиссии, остальное — на приобретение акций у существующих владельцев. Основным инвестором выступила DST, но как распределились доли российской компании и Battery Ventures, партнеры не раскрывали.

Летом Groupon вышла на российский рынок. Компания приобрела контрольный пакет аналогичного российского сервиса Darberry. На первом этапе Groupon инвестировала в Darberry от $3 млн до $10 млн, после чего в соответствии с опционом получила право выкупить доли ее основателей.

Примечательно, что сама Yahoo! в последние годы находится в центре пристального внимания потенциальных покупателей. В 2008 году интернет-компанию едва не приобрел Microsoft, который был готов заплатить за ее бизнес почти $45 млрд. Недавно стало известно, что переговоры о покупке Yahoo! ведет американская AOL. При этом сама Yahoo! недавно обратилась к банку Goldman Sachs с просьбой разработать меры по защите от возможных попыток враждебного поглощения.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
BBDO GroupСтудия Олега ЧулаковаInitiative
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center