В российском Facebook начали продавать детские игрушки
За первую неделю работы в сети магазина Toyzez.ru 20% продаж пришлись именно на Facebook
Магазин развивающих игрушек Toyzez.ru стал первым в России интернет-магазином товаров для детей, создавшим специальную версию магазина, которая размещается непосредственно в среде Facebook. Теперь пользователи социальной сети могут делать покупки прямо в социальной сети, не выходя во «внешний» интернет – на сайт магазина.
Несмотря на то, что Toyzez.ru заработал в Facebook всего неделю назад, уже 20% всех продаж магазина приходится на эту социальную сеть. Таким образом, можно говорить о высокой эффективности организации продаж в Facebook.
По мнению представителей магазина, для компании, занимающейся продажами детских товаров, Facebook – наиболее предпочтительная социальная сеть с точки зрения продвижения. Пользователей в возрасте 25-34 года (наиболее активные покупатели) в российском Facebook – 33,6% (на первом месте с небольшим отрывом аудитория в возрасте 18-24 лет – 36%). А самое главное – это то, что более половины пользователей – женщины (56%), которые являются основными покупателями товаров для детей. Кроме того, в России сеть стремительно развивается. По данным Facebakers.com, осенью аудитория этой соцсети в нашей стране составила 2 млн человек, тогда как еще в мае она равнялась 1,1 млн человек.