16 Ноября 2010 | 12:57

Apple снизит цены для европейского запуска iAd

Ожидается, что запуск мобильной платформы Apple в Европе произойдет уже на этой неделе

Картинка Apple снизит цены для европейского запуска iAd

По информации западных СМИ, на этой неделе Apple объявит о запуске своей платформы мобильной рекламы iAd в Европе. Как сообщают инсайдеры, компании пришлось два раза откладывать дату запуска в Старом Свете и даже снизить стоимость "входного билета" для рекламодателей — от европейцев не будут требовать размещения как минимум на $1 млн, как в случае с США.

Ожидается, что первыми рекламодателями iAd в Европе станут L’Oréal, Renault и Nestlé, которым интересно поэкспериментировать с iAd, а также Nissan и Unilever, уже пользующиеся ею в США.

Как полагают эксперты отрасли, популяризация iAd оказалась для Apple более сложным делом, нежели полагало ее руководство — у компании просто отсутствует необходимая инфраструктура для продажи рекламы. А закрытость платформы буквально отпугивает от нее рекламодателей. Большинство компаний используют iAd в качестве эксперимента и для создания шума по поводу самого факта размещения.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.