Apple снизит цены для европейского запуска iAd
Ожидается, что запуск мобильной платформы Apple в Европе произойдет уже на этой неделе
По информации западных СМИ, на этой неделе Apple объявит о запуске своей платформы мобильной рекламы iAd в Европе. Как сообщают инсайдеры, компании пришлось два раза откладывать дату запуска в Старом Свете и даже снизить стоимость "входного билета" для рекламодателей — от европейцев не будут требовать размещения как минимум на $1 млн, как в случае с США.
Ожидается, что первыми рекламодателями iAd в Европе станут L’Oréal, Renault и Nestlé, которым интересно поэкспериментировать с iAd, а также Nissan и Unilever, уже пользующиеся ею в США.
Как полагают эксперты отрасли, популяризация iAd оказалась для Apple более сложным делом, нежели полагало ее руководство — у компании просто отсутствует необходимая инфраструктура для продажи рекламы. А закрытость платформы буквально отпугивает от нее рекламодателей. Большинство компаний используют iAd в качестве эксперимента и для создания шума по поводу самого факта размещения.