В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Ноября 2010
Apple снизит цены для европейского запуска iAd
Ожидается, что запуск мобильной платформы Apple в Европе произойдет уже на этой неделе

По информации западных СМИ, на этой неделе Apple объявит о запуске своей платформы мобильной рекламы iAd в Европе. Как сообщают инсайдеры, компании пришлось два раза откладывать дату запуска в Старом Свете и даже снизить стоимость "входного билета" для рекламодателей — от европейцев не будут требовать размещения как минимум на $1 млн, как в случае с США.

Ожидается, что первыми рекламодателями iAd в Европе станут L’Oréal, Renault и Nestlé, которым интересно поэкспериментировать с iAd, а также Nissan и Unilever, уже пользующиеся ею в США.

Как полагают эксперты отрасли, популяризация iAd оказалась для Apple более сложным делом, нежели полагало ее руководство — у компании просто отсутствует необходимая инфраструктура для продажи рекламы. А закрытость платформы буквально отпугивает от нее рекламодателей. Большинство компаний используют iAd в качестве эксперимента и для создания шума по поводу самого факта размещения.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Media FirstVolga Volga Brand IdentityRADAR Advertising
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center