В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Ноября 2010
Apple снизит цены для европейского запуска iAd
Ожидается, что запуск мобильной платформы Apple в Европе произойдет уже на этой неделе

По информации западных СМИ, на этой неделе Apple объявит о запуске своей платформы мобильной рекламы iAd в Европе. Как сообщают инсайдеры, компании пришлось два раза откладывать дату запуска в Старом Свете и даже снизить стоимость "входного билета" для рекламодателей — от европейцев не будут требовать размещения как минимум на $1 млн, как в случае с США.

Ожидается, что первыми рекламодателями iAd в Европе станут L’Oréal, Renault и Nestlé, которым интересно поэкспериментировать с iAd, а также Nissan и Unilever, уже пользующиеся ею в США.

Как полагают эксперты отрасли, популяризация iAd оказалась для Apple более сложным делом, нежели полагало ее руководство — у компании просто отсутствует необходимая инфраструктура для продажи рекламы. А закрытость платформы буквально отпугивает от нее рекламодателей. Большинство компаний используют iAd в качестве эксперимента и для создания шума по поводу самого факта размещения.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Игроник ДиджиталVBI performace agencyRealWeb
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center