В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Ноября 2010
Facebook запустит «убийцу» Gmail
Facebook запустит собственный почтовый сервис под кодовым названием Project Titan, который многие называют «убийцей Gmail». Новый проект рискует стать самым популярным в мире почтовым сервисом, поскольку Facebook насчитывает полмиллиарда пользователей

Социальная сеть Facebook в понедельник представит собственный почтовый сервис под кодовым названием Project Titan на пресс-конференции Facebook, сообщает TechCrunch со ссылкой на свой источник.

Как предполагает издание, Project Titan – это более чем обновленный сервис существующего месседжинга социальной сети.  Project Titan получит полноценный функционал, включающий доступ к ящику пользователя. Причем пользователь сможет открывать ящик на таких почтовых клиентах, как Mozilla Thunderbird или Microsoft Outlook. Кроме того, его можно будет синхронизировать с другими почтовыми ящиками и различными мобильными устройствами.
Новый сервис эксперты окрестили уже «убийцей Gmail», поскольку он может увести большое количество пользователей с почтового сервиса  Gmail, ведь количество пользователей Facebook насчитывает более полумиллиарда. Однако под удар могут попасть и другие почтовые провайдеры.

Согласно данным Comscore по состоянию на лето 2009 года, основным провайдером почтовых услуг в Интернете являлся сервис Microsoft Hotmail с 343 млн ежемесячных пользователей, Yahoo и Gmail занимали второе и третье места соответственно с 285 млн и 146 млн пользователей.

Внедряя свой сервис, Facebook может неплохо заработать на контекстной рекламе. Ведь социальная сеть «знает» все о друзьях пользователей и о том, как близко они друг с другом общаются. Это позволяет выяснить, какие личные письма будут прочитаны быстрее всего, и расположить их по приоритетам, соответственно. Кроме того, это показывает, на какую рекламу пользователь сможет обратить внимание.
Отметим, что конкуренция между Facebook и Google в последнее время становится все более ожесточенной, в особенности после того как на прошлой неделе Google запретил Facebook использовать адресные книги пользователей Gmail.

Теперь Google разрешает своим пользователям обмениваться сведениями о своих контактах только с теми веб-сайтами, которые обеспечивают двустороннюю интеграцию контакт-листов пользователей. Как считают эксперты, изменение политики Google в отношении экспорта данных направлено, прежде всего, против социальной сети Facebook.

Отметим, что сервисы Google позволяли получать данные своих пользователей сторонним разработчикам через специальный интерфейс (API). Сайты, в том числе Facebook, использовали его для предоставления пользователям возможности автоматически импортировать контакты из сервиса Gmail, а также быстро находить друзей по своим почтовым контактам.

Как сообщило Reuters, Google обвинил популярную социальную сеть в использовании данных своих пользователей без возможности обратного экспорта контактов Facebook в сервисы Google, назвав такую ситуацию «информационным тупиком». Исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) заявлял ранее, что компания надеется получить доступ к контакт-листам пользователей Facebook и будет вынуждена внести изменения в свою политику, если этого не случится, пишет The Wall Street Journal.
Официально компания мотивирует свое решение стремлением к свободе обмена данными и попыткой сохранить за пользователями своих сервисов контроль над личными данными в Интернете. Ранее Facebook неоднократно обвинялась в неспособности обеспечить конфиденциальность такой информации, сообщает РИА «Новости».

Сейчас компания Google предостерегает пользователей от экспорта адресной книги из почтовой службы Gmail в социальную сеть Facebook.

Желающих загрузить в социальную сеть Facebook свои контакты из Gmail компания Google призывает еще раз подумать, прежде чем передавать информацию сервису, который «не позволит получить ее обратно».

Эксперты считают, что Google и Facebook становятся серьезными конкурентами в борьбе за рекламодателей. «База Facebook насчитывает 500 млн человек с их данными и контакт-листами – это абсолютная нирвана для тысяч рекламных агентств и их клиентов-рекламодателей», –  считает  старший аналитик европейской консалтинговой компании Ovum Майк Девис.

Источник: Взгляд




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
A1 AgencyКоммуникационная группа \ПЛАСТИКАМ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center