В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Октября 2010
The Globe and Mail cтала полностью полноцветной
Газета изменила дизайн и перешла на меньший формат

Канадская The Globe and Mail стала первой в стране общенациональной газетой, которая полностью отпечатана в полноцветном формате. Некоторые полосы даже печатаются на глянцевой журнальной бумаге, сообщает the Guardian.

Инновации сопровождались и другими изменениями. Газета, в частности, изменила дизайн и перешла на меньший формат.

"Мы думаем, что за этим будущее", - сказал Филип Кроули (Phillip Crawley), издатель и исполнительный директор издания. "На мой взгляд, это эквивалент нашего iPad варианта".

The Globe, которая в течение 18 лет потратит на модернизацию своих типографий $2 млрд, недавно вернулась под контроль семьи Thomson, владеющей холдингом Thomson Reuters (информагентство, ТВ и т.д.).

Интересно было бы увидеть, чем ответят конкуренты издания - the National Post и the Toronto Star, задается вопросом the Guardian.

Джон Крукшанк (John Cruickshank), издатель the Star скептичен по поводу энтузиазма в отношении печатных газет в цифровом мире. Он сказал: "Кажется, это не будет большой победой в будущем. Я бы не стал вкладывать такие деньги в повышение качества печати".

Но the Globe and Mail лидирует и в онлайн-мире. Газета уже запустила iPad-приложение, пока два ее основных конкурента все еще готовятся к этому.

По данным Бюро по аудиту тиражей, cредний ежедневный тираж Globe составляет 299 929 экземпляров, а субботний - 369450. По воскресеньям газета не выходит.

Источник: Media-Day.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AffectPharm+studioe:mg
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center