25 Октября 2010 | 00:02

Микроблог The New York Times оказался популярней «бумажной» версии газеты

Число фолловеров американской газеты The New York Times на сервисе Twitter превысило ее печатный тираж

Картинка Микроблог The New York Times оказался популярней «бумажной» версии газеты

The New York Times стала первой газетой, микроблог которой пользуется у читателей большей популярностью, чем печатная версия. Об этом сообщает Social Times.

Микроблог The New York Times читают 2,6 млн пользователей Twitter; при этом тираж газеты в 2009 году составлял чуть более 1 млн копий в будние дни и 1,45 млн копий для воскресного выпуска.

Сейчас The New York Times со значительным отрывом лидирует в рейтинге самых популярных газет-микроблогеров. Второе место в нем занимает The Wall Street Journal, микроблог которой читают 482 тыс. человек.

При этом в 2011 году сайт The New York Times планирует внедрить платный доступ к своему контенту. В марте 2010 года издатель газеты Артур Зальцбергер (Arthur Sulzberger) сообщил, что в качестве метода оплаты будут использоваться микроплатежи, когда пользователь оплачивает не подписку на все материалы, а только статью, которую он хочет прочитать.

Источник: Руформатор

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.