В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Октября 2010
Микроблог The New York Times оказался популярней «бумажной» версии газеты
Число фолловеров американской газеты The New York Times на сервисе Twitter превысило ее печатный тираж

The New York Times стала первой газетой, микроблог которой пользуется у читателей большей популярностью, чем печатная версия. Об этом сообщает Social Times.

Микроблог The New York Times читают 2,6 млн пользователей Twitter; при этом тираж газеты в 2009 году составлял чуть более 1 млн копий в будние дни и 1,45 млн копий для воскресного выпуска.

Сейчас The New York Times со значительным отрывом лидирует в рейтинге самых популярных газет-микроблогеров. Второе место в нем занимает The Wall Street Journal, микроблог которой читают 482 тыс. человек.

При этом в 2011 году сайт The New York Times планирует внедрить платный доступ к своему контенту. В марте 2010 года издатель газеты Артур Зальцбергер (Arthur Sulzberger) сообщил, что в качестве метода оплаты будут использоваться микроплатежи, когда пользователь оплачивает не подписку на все материалы, а только статью, которую он хочет прочитать.

Источник: Руформатор




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ГК Market GroupBULVAR Creative AgencyDIXI PRO
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center