Новая база кейсов Benchbox сделает российскую рекламу ярче
Стратегический отдел рекламного агентства Young&Rubicam Moscow начал работу над новой базой данных для стратегов, содержащей несколько сотен кейсов, воплощенных в жизнь за последние годы. Подобной базы данных в России не было, поэтому примером послужила французская Benchbox
В июле 2010 года директор стратегического отдела московского Y&R Наталья Чуич посетила коллег в Париже. Именно тогда возникла идея создания российского варианта Benchbox (база данных, разработанная французским филиалом Y&R).
Benchbox значительно отличается от существующих в России баз данных. Она содержит в себе брифы, целевые аудитории, использованные СМИ, суть рекламной кампании, то, как она была осуществлена, примеры и подсчитанные результаты. В то же время все эти категории являются опциями поиска.
В сентябре было окончательно установлено сотрудничество по этому вопросу между российским и французским отделениями Young&Rubicam. Достигнутые договоренности стали результатом стажировки младшего стратега Романа Сидорова во французском офисе Y&R. Теперь филиалы будут на регулярной основе обмениваться кейсами.
«Одним из существенных преимуществ этой базы является то, что теперь будет можно показать консервативным клиентам на примере нескольких кейсов, что необычная креативная реклама порой приносит больший результат!», - рассказал Роман Сидоров.