Рекламная сеть "Бегун" выходит на телевизионный рынок
Рекламная сеть «Бегун» открывает бета-тестирование продукта, позволяющего показывать контекстную рекламу на спутниковых и кабельных телеканалах
Первым партнером компании стал телеканал О2ТВ. Технология позволяет в реальном времени настроить трансляцию рекламных объявлений на выбранных телеканалах. Объявления демонстрируются в нижней части экрана, оформлены они таким же образом, как и в роликах на видеохостингах. Оплата происходит за показ, цена минимального пакета - 1000 рублей (5 показов).
ТВ привлекает рекламодателя, прежде всего, охватом аудитории. Однако расценки на телерекламу столь высоки, что в традиционном виде позволить ее могут немногие компании. В заявлении компании говорится, что продукт дает рекламодателям доступ к широкой теле-аудитории без выделения значительного бюджета. Управление кампанией осуществляется в интерфейсе сервиса, благодаря чему рекламодатель имеет возможность в реальном времени запускать и останавливать рекламу, заменять тексты объявлений, перенастраивать время трансляции.
Вместе с тем, стоит отметить, что пока ни один из федеральных каналов в проекте своего участия не подтвердил.
"Данное решение поможет рекламодателям, заинтересованным в максимальном охвате, расширить свои кампании за счет аудитории телеканалов. В первую очередь оно будет интересно бизнесам b2c сектора, оперирующим на федеральном или региональном уровнях", - говорят в "Бегуне".
В настоящее время "Бегун" ведет переговоры с несколькими телекомпаниями. Компания планирует расширить список доступных телеканалов уже в этом году.
Компания "Бегун" работает на рынке интеллектуальной рекламы с 2002 года. Сервис предоставляет возможность размещения семантической и поведенческой рекламы на сайтах, видеороликах, в приложениях для социальных сетей, программном обеспечении, мобильных устройствах, а теперь и на телеканалах.
Кроме того, с 22 октября 2010 года «Бегун» предложил размещение рекламных баннеров в роликах на популярных видеохостингах. Технология позволяет интегрировать в видеоплеер как статичные, так и flash-баннеры (в форматах JPEG, GIF, PNG или SWF). Баннер демонстрируется пользователю перед показом ролика, после него или во время паузы. Рекламодатель может настроить показ рекламы по географии, времени и бюджету. Минимальная стоимость 1000 показов баннера в видео составляет 100 рублей.
При трансляции нового формата рекламы система использует поведенческие технологии, теги, описывающие баннеры, а также тематики видеороликов, что позволяет определять коммерческие интересы пользователя. Первым хостингом-партнером сервиса по размещению баннеров в видео стал ресурс Newstube.
Источник: CyberSecurity.ru