Собянин будет руководить правительством Москвы по интернету


Offtop | 22 Октября 2010 13:35 | 5

Новый мэр Москвы Сергей Собянин собирается руководить членами столичного правительства через интернет. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на неназванный источник в администрации города

Как подчеркнул собеседник агентства, чиновники мэрии теперь должны будут всегда иметь при себе ноутбуки. По словам источника, Собянин - опытный пользователь компьютера и уже общается с подчиненными через сеть. Собеседник "Интерфакса" также сообщил, что Собянин планирует развивать в Москве проект "Электронное правительство", который внедряется на федеральном уровне.

Сергей Собянин занял пост мэра Москвы 21 октября. За его кандидатуру, внесенную в Мосгордуму президентом Дмитрием Медведевым, проголосовали 32 депутата из 35. Ранее Собянин занимал пост вице-премьера, руководителя аппарата правительства. На этом посту он, в частности, курировал проект "Электронное правительство", предполагающий обеспечение доступа граждан и организаций к информации и услугам органов власти через интернет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.10.2010, 13:46
что толку, мозги все равно феодальные
Рыжый | 22.10.2010, 13:46
его вообще, как в "Шоу Трумена" надо на Луну переместить и забыть там
Goliй Vasya | 22.10.2010, 13:54
а лучше просто дематериализовать, пусть будет виртуальным мэром из квеста "Найди взяточника"
Anonymous | 22.10.2010, 18:37
ИМХО он и так будет виртуальным мэром))) в руках реального пользователя Путина
Anonymous | 22.10.2010, 17:10
Не любит с людями вживую работать, что в глаза посмотреть можно было, в репу съездить.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы