"Ведомости" - самая социально-сетевая газета России
У издания больше всего поклонников в Facebook и читателей в Twitter
В cоциальной сети Facebook у российской деловой газеты "Ведомости" 7790 почитателей. Она лидер по этому показателю среди российских деловых общественно-политических и спортивных газет (как ежедневных так и еженедельных). Для сравнения, 5305 пользователям Facebook нравится страничка газеты "Коммерсант" в этой социальной сети.
Если проранжировать топ-11 ведущих отечественных газет по числу поклонников в Facebook (по состоянию на 21 октября 2010 года - прим.ред), то выяснится, что здесь будет несколько иной порядок, чем если их распределять в соответствии с тиражами печатных версий.
В сети микроблогов Twitter наблюдается аналогичная тенденция: на первом месте "Ведомости" - 8205 читателей, на втором "Коммерсант"- 4277 читателей.
Media-Day.ru провел исследование на тему присутствия в социальных сетях Facebook и Twitter российских деловых общественно-политических и спортивных газет. Результаты ниже. Надеемся, что рекламодатели будут обращать внимание и на эти показатели, размещая рекламу в изданиях.
Показатели газет в социальных сетях:
В Facebook
1. "Ведомости" - 7790
2. "Коммерсантъ" - 5305
3. "Новая газета" - 2971
4. "Аргументы и Факты" - 959
5. "Комсомольская правда" - 933
6. "Советский спорт" - 410
7. РБК Daily - 296
8. "Независимая газета" - 190
9. "Новые известия" - 65
10. "Российская газета" - 59
11. "Аргументы недели" - 42
В Twitter
1. "Ведомости" - 8705
2. "Коммерсант" - 4277
3. "Собеседник" - 1401
4. "Комсомольская правда" - 898
5. "Российская газета" - 858
6. РБК daily: rbcru или rbcnews - 331 или 569
7. "Аргументы недели" - 451
8. "Советский спорт" - 331
9. "Новая газета" - 282
10. "Известия" - 243
11. "Аргументы и факты" - 35
Источник: Media-day.ru