В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Октября 2010
Убыток The New York Times Со составил $4,3 млн в третьем квартале 2010
При этом выручка от онлайн-направления выросла на 13,3% до $89,4 млн, в том числе выручка от онлайн-рекламы - на 14,6%, составив $78,3 млн

The New York Times Company сообщила об убытке в $4,3 млн за третий квартал из-за снижения рекламной выручки и доходов от распространения и выплат в The Boston Globe. Этот результат, выразившийся в убытке на акцию в сумме 3 цента, оказался лучше, чем годом ранее, когда убытки достигали 25 центов на акцию.

The New York Times Company издает помимо одноименной газеты The Globe, The International Herald Tribune и ряд региональных изданий в США, ей также принадлежит ресурс About.com. Компания продолжила аккумулировать наличность. Затраты на уровне $522,9 млн были сопоставимы с показателем аналогичного периода прошлого года.

Прибыль от операционной деятельности составила $9 млн, по сравнению с убытком в $23,7 млн годом ранее.

Консолидированная выручка снизилась на 2,7% до $554,3 млн. Рекламная выручка снизилась на 1%, а доходы от распространения сократились на 4,8%. Онлайн-реклама, которая теперь составляет 27% всех рекламных доходов компании, выросла на 14,6%.

За девять месяцев 2010 года интернет доходы NYT Co выросли на 16,5% до $274,1 млн. А рекламная онлайн-выручка выросла на 18,1% до 240,7 млн за этот же период.

В компании News Media Group (подразделение NYT Co), которая включает в себя газетный бизнес, рекламная выручка снизилась на 1,7%, а рост рекламной онлайн-выручки помог компенсировать 5,8%-е снижение рекламной выручки в печатном сегменте.

Говоря о четвертом квартале, компания сообщила, что ожидает существенного улучшения ситуации на рынке рекламы в печатных сми и 10%-го роста в онлайне. Она предупредила при этом, что выручка от распространения снизится на 4-5%, а цены на бумагу могут вырасти.

В компании New York Times Media Group, которая издает the Herald Tribune, рекламная выручка выросла на 1,6%. Этот дивизион надеется на общенациональную рекламу, которая показала рост в последние месяцы и помогла закрепить результаты.

Выручка About.com достигла $30,9 млн (рост составил 5,3%).

Другие дивизионы отработали не так хорошо. В Regional Media Group, которая включает газеты The Sarasota Herald-Tribune во Флориде и The Press Democrat в Санта Розе, выручка снизилась на 4,5%. Выручка в the New England Media Group (издает the Boston Globe) cократилась на 6,2%.

Два единовременных списания в the Boston Globe, ставшие причиной убытков, включают в себя $16,1 млн списание активов при продаже типографии в Billerica (штат Массачусетс) и $6,3 млн выплаты по пенсионным обязательствам перед работниками.

Несмотря на сложности в некоторых областях рынка менеджмент подчеркивает, что компания упрочила свое положение.

"Мы эффективно управляем нашими затратами и нам удалось сохранить операционные затраты на уровне 3-го квартала 2009 года, несмотря на высокие размеры компенсационных выплат, рост цен на бумагу и инвестиции в наши цифровые проекты", - сказала исполнительный директор the New York Times Company Джанет Робинсон (Janet Robinson).

Компания сообщила о том, что у нее было наличных средств $129 млн при долге в $773 млн на конец второго квартала 2010. В начале октября Робинсон заявила, что компания выплатит долг по кредиту на сумму $250 млн мексиканскому миллиардеру Карлосу Слиму (Сarlos Slim) раньше, чем это было запланировано (до января 2012 года).

Источник: Media-day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
AGENTEMedia Project GroupSapientNitro
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center