МГТС хочет размещать рекламу на стенах бойлерных
PR-менеджер МГТС Ирина Бережнова поясняет, что оператор информирует москвичей о переключении из кода 495 в код 499
Как стало известно РБК daily, МГТС собирается договориться с Московской объединенной энергетической компанией о размещении рекламных модулей на стенах бойлерных. Ранее оператор экспериментировал с рекламой на асфальте, но эта практика вызвала нарекания со стороны комитета по рекламе Москвы. В самом МГТС говорят, что перестали размещать рекламу на тротуарах из-за погодных условий, а также потому, что учли все рекомендации регулятора.
PR-менеджер МГТС Ирина Бережнова поясняет, что оператор информирует москвичей о переключении из кода 495 в код 499. По ее словам, в Москве около 9 тыс. бойлерных, но объекты для нанесения рекламы будут выбираться «с учетом таких факторов, как районы и улицы, на которых проходит переключение, «трафика» населения, визуальной доступности изображения и т.д.». Условия будущих договоренностей с МОЭК сейчас обсуждаются.
На днях комитет рекламы, информации и оформления Москвы направил письмо МГТС с просьбой не портить улицы информационными граффити на асфальте. Оператор настаивает, что решил отказаться от такого формата рекламы не из-за недовольства регулятора. «Акция была разовой, она была приурочена к Дню города, на который, по нашим подсчетам, на улицы вышли около 4 млн человек. Использовать граффити на асфальте поздней осенью и зимой мы не планировали, в том числе из-за погодных условий. Мы учти все пожелания регулятора и не планируем дальнейшую кампанию, а дождемся сформулированных правил, и тогда будем рассматривать возможность такого размещения информации. В случае с объектами МОЭК есть сформулированные требования, и мы все учитываем. В случае с объектами МОЭК мы получим все необходимые согласования», — говорит Ирина Бережнова. Также в компании пояснили, что не исключают вероятности использования нестандартных рекламных носителей и для рекламы услуг МГТС.
«Реклама на асфальте достаточно давно известна в мире и пользуется большой популярностью, — говорит академик Российской академии рекламы Вячеслав Черняховский. — В последнее время реклама на асфальте переживает творческий и технологический бум, появляются масштабные многоцветные композиции, даже многомерные и объемные. Подобная реклама действенна при условии, что ее исполняют профессионально, ее можно планировать, а эффективность оценивать. В противном случае она похожа на несанкционированные объявления, расклеиваемые на столбах, стенах киосков, зданий, в вагонах метро и т.п».
«Если МГТС намерена размещать подобную рекламу на рекламных конструкциях МОЭК, им понадобится разрешение комитета рекламы, которое может быть получено только на основании заявления владельцев МОЭК. Если же это будет граффити, то разрешения не потребуется, но мы бы просили МГТС хорошо подумать, прежде чем это делать. Надеюсь, что их реклама будет хотя бы выполнена на высокохудожественном уровне и не спровоцирует хулиганов рисовать на стенах других сооружений, но уже без договоренностей с владельцами», — сказал и.о. председателя комитета рекламы, информации3D и оформления Москвы Владимир Макаров.
Источник: РБК Daily