15 Октября 2010 | 09:01

Google довольна ростом мобильной и дисплейной рекламы

Google довольна ростом мобильной и дисплейной рекламы

Картинка Google довольна ростом мобильной и дисплейной рекламы

Согласно финансовому отчету Google, в III квартале 2010 года выручка компании выросла на 23% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила $7,3 млрд. Чистая выручка за квартал увеличилась еще больше — на 32% до $2,2 млрд.

Выступая на оглашении результатов, Джонатан Розенберг (Jonathan Rosenberg), вице-президент Google по продакт-менеджменту, сообщил, что, исходя из данных по III кварталу 2010 года, можно утверждать, что в год Google будет зарабатывать не меньше $1 млрд на мобильной рекламе и не меньше $2,5 млрд — на дисплейной.

"Люди спрашивают нас, есть ли мультимиллионный бизнес помимо поисковой рекламы, и ответ – дисплейная реклама", - заявил Розенберг. Впрочем, по его словам, поисковая реклама по-прежнему может похвастаться наивысшем уровнем монетизации.

Отметим, что по действиям интернет-гиганта в последние годы заметно, что компания действительно верит в дисплейную и мобильную рекламу — Google регулярно представляет новые продукты в этих направлениях и совершает удачные приобретения более мелких участников рынка.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.