В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Октября 2010
Google довольна ростом мобильной и дисплейной рекламы
Google довольна ростом мобильной и дисплейной рекламы

Согласно финансовому отчету Google, в III квартале 2010 года выручка компании выросла на 23% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила $7,3 млрд. Чистая выручка за квартал увеличилась еще больше — на 32% до $2,2 млрд.

Выступая на оглашении результатов, Джонатан Розенберг (Jonathan Rosenberg), вице-президент Google по продакт-менеджменту, сообщил, что, исходя из данных по III кварталу 2010 года, можно утверждать, что в год Google будет зарабатывать не меньше $1 млрд на мобильной рекламе и не меньше $2,5 млрд — на дисплейной.

"Люди спрашивают нас, есть ли мультимиллионный бизнес помимо поисковой рекламы, и ответ – дисплейная реклама", - заявил Розенберг. Впрочем, по его словам, поисковая реклама по-прежнему может похвастаться наивысшем уровнем монетизации.

Отметим, что по действиям интернет-гиганта в последние годы заметно, что компания действительно верит в дисплейную и мобильную рекламу — Google регулярно представляет новые продукты в этих направлениях и совершает удачные приобретения более мелких участников рынка.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AGENTEZorka.MobiIntegra
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center