В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Октября 2010
Google довольна ростом мобильной и дисплейной рекламы
Google довольна ростом мобильной и дисплейной рекламы

Согласно финансовому отчету Google, в III квартале 2010 года выручка компании выросла на 23% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила $7,3 млрд. Чистая выручка за квартал увеличилась еще больше — на 32% до $2,2 млрд.

Выступая на оглашении результатов, Джонатан Розенберг (Jonathan Rosenberg), вице-президент Google по продакт-менеджменту, сообщил, что, исходя из данных по III кварталу 2010 года, можно утверждать, что в год Google будет зарабатывать не меньше $1 млрд на мобильной рекламе и не меньше $2,5 млрд — на дисплейной.

"Люди спрашивают нас, есть ли мультимиллионный бизнес помимо поисковой рекламы, и ответ – дисплейная реклама", - заявил Розенберг. Впрочем, по его словам, поисковая реклама по-прежнему может похвастаться наивысшем уровнем монетизации.

Отметим, что по действиям интернет-гиганта в последние годы заметно, что компания действительно верит в дисплейную и мобильную рекламу — Google регулярно представляет новые продукты в этих направлениях и совершает удачные приобретения более мелких участников рынка.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AdWatch IsobarPerspective ProductionMOVIE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center