В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Октября 2010
Российский производитель телеконтента «ВайТ Медиа» выйдет на рынок Восточной Европы
Как рассказал глава «ВайТ Медиа» Тимур Вайнштейн, адаптированная версия экстремального шоу Wipe Out появится на телеканале TVN в Польше, Nova TV в Чехии, Markiza TV в Словакии, Inter на Украине и ОНТ в Белоруссии

Компания «ВайТ Медиа», заключившая весной этого года альянс с мировым лидером по производству развлекательных телепрограмм — голландской Endemol, выходит на рынок Центральной и Восточной Европы. Она запускает адаптированную версию американского шоу Wipe Out одновременно для пяти крупных телеканалов Польши, Чехии, Словакии, Украины и Белоруссии. Производство шоу для нескольких стран на одной площадке позволит сэкономить 10—20% расходов, говорят эксперты.

Как рассказал глава «ВайТ Медиа» Тимур Вайнштейн, адаптированная версия экстремального шоу Wipe Out появится на телеканале TVN в Польше, Nova TV в Чехии, Markiza TV в Словакии, Inter на Украине и ОНТ в Белоруссии. Съемки шоу для всех пяти телеканалов будут проводиться на одной производственной площадке — в Аргентине. В России этот проект идет сейчас на «Первом канале» под названием «Жестокие игры». По мнению экспертов, Аргентина достаточно привлекательная площадка для зарубежных производителей телевизионной рекламы, фильмов и телепрограмм. Эту страну отличает богатый ландшафт, как в США или Канаде. При этом затраты на производство контента существенно, иногда в 1,5—2 раза, ниже, чем в США или Европе. Существенно экономит бюджеты телеканалов также съемки одного шоу сразу для многих стран. «Мы открываем новые рынки и хотим заявить о себе как о серьезном производителе не только в России, — прокомментировал генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа» Тимур Вайнштейн. — Компании Endemol это также выгодно — она получает определенный процент за лицензию. Телеканалы стран СНГ и Восточной Европы не могут позволить себе дорогостоящий праймовый проект: себестоимость производства одной такой передачи составляет 120—160 тыс. евро, при этом нужно снять около десяти передач. Предлагая один проект сразу пяти странам, мы позволяем телеканалам сэкономить до 20%, и, таким образом, проект оказывается рентабельным и для нас». Президент группы компаний «Амедиа» Александр Акопов назвал выход российской компании на рынок Восточной Европы прецедентом. По его оценкам, запуск шоу сразу для нескольких стран позволяет сэкономить не менее 10% бюджета.
Другие проекты в регионе, которые планируются к запуску: второй сезон телеигры Deal or No Deal для ТРК на Украине, спродюсированный представительством Endemol в Польше, Secret Story для телеканала Antenna в Греции. Также планируются запуски викторины The Money Drop для ТВ2 в Венгрии, шоу Top Channel в Албании и шоу Mega в Греции. Недавно проект Money Drop был адаптирован для телеканала «Россия 1» в России и «1+1» на Украине, а также ТВ7 в Казахстане — в России шоу стартовало в сентябре под названием «Десять миллионов».

«ВайТ Медиа» была образована в августе 2009 года известным продюсером Тимуром Вайнштейном. В феврале 2010 года 25% акций «ВайТ Медиа» были приобретены мировым лидером по производству развлекательных телепрограмм — голландской компанией Endemol.

Источник: РБК Daily




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Good People GroupPracticaНациональная Медиа Группа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center