В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Октября 2010
Мердок напугал британцев
(1 комментарий)
Местные медиакомпании просят запретить сделку по продаже 60,9% BskyB группе News Corp

Британские медиакомпании, среди которых BBC, газеты The Guardian, Daily Telegraph, выступают против того, чтобы подконтрольная Руперту Мердоку News Corp смогла получить полный контроль над телекомпанией British Sky Broadcasting Group (BskyB). Они считают, что сделка приведет к ухудшению конкурентной среды, так как г-н Мердок любит снижать цены и тем самым вытеснять конкурентов с рынка.

Ведущие медиагруппы Великобритании, в том числе BBC, Guardian Media Group, телефонный оператор BT Group plc и телевизионная компания Channel Four, обратились с совместным призывом к правительству Великобритании не разрешать медиамагнату Руперту Мердоку покупку BskyB. В письме к министру по делам бизнеса, инноваций и профессионального образования Джону Винсенту Кейблу они утверждают, что сделка грозит уменьшить разнообразие в отрасли. «Мы полагаем, что предполагаемая сделка может иметь серьезные далеко идущие последствия для отрасли», — говорится в письме. The Guradian в статье от редакции по поводу сделки утверждает, что они уже столкнулись с неджентльменским поведением г-на Мердока, который применяет хищнические методы для устранения более слабых конкурентов, предлагая низкие цены на услуги. Кроме того, подписанты утверждают, что владения г-на Мердока в Великобритании и так слишком велики. Корпорации Руперта Мердока принадлежат газеты The Times, The Sunday Times и популярный британский таблоид The Sun.

Напомним, что в июне принадлежащая магнату корпорация News Corp сделала предложение о покупке 60,9% акций британского оператора спутникового телевидения BskyB, в котором ей уже принадлежит 39,1%. Мердок предложил 7,8 млрд фунтов (12,4 млн долл.) за актив, но руководство британской компании ответило отказом. Совет директоров отметил тогда, что предложенная цена не отвечает реальной стоимости активов. Директора намекнули тогда, что готовы поддержать предложение, если американцы увеличат предложение на 14%, что поднимет стоимость компании до 13,7 млрд фунтов (20,2 млрд долл.). При этом вопрос о повышении цены сделки был отложен до получения разрешения со стороны регуляторов. Со своей стороны руководство News Corp было уверено в том, что сможет доказать, что сочетание BskyB с британскими газетами не представляет серьезной угрозы для конкуренции.

В мире все уже привыкли к чрезмерной концентрации на медиарынке, эту проблему сознают везде, но не могут ничего поделать. Поэтому британские власти скорее всего вынесут такое решение, чтобы не портить отношения с ведущими медийщиками по сделке, сказал РБК daily профессор Лондонской школы экономики Томас Кирхмаер. BskyB является крупнейшим в Великобритании оператором телевизионной подписки благодаря эксклюзивным правам на трансляцию матчей британской премьер-лиги и трансляции в Великобритании каналов History Channel и Disney Channel. Количество подписчиков услуг компании составляет 9,77 млн человек. В прошлом году выручка компании составила около 6 млрд фунтов (9 млрд долл.), величина чистой прибыли — 855 млн фунтов (1,282 млрд долл.).

Источник: РБК Daily




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
SegmentoРекламное агентство \Actis Wunderman
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center