Переименование милиции в полицию будет стоить не 90 млрд, а 2,2 млрд руб.


Offtop | 13 Октября 2010 08:28 | 3

500 млн руб. пойдет на вывески, 700 млн — на переоформление имущественных прав и свыше миллиарда — на изготовление жетонов полицейских, по 800-1000 руб. за штуку

Предварительная оценка расходов — около 2,2 млрд руб., заявила вчера на заседании комитета по безопасности Госдумы начальник финансового управления МВД Светлана Перова. Из них на само переименование, т. е. изготовление новых табличек, потребуется 500 млн руб., на оформление прав собственности на помещения полиции, переводимые из собственности субъектов Федерации в федеральную, — 700 млн руб. и 1 млрд руб. — на изготовление новых жетонов. Примерная стоимость жетона будет составлять 800-1000 руб. Эти цифры гораздо ниже, чем ранее предполагавшиеся расходы по переименованию в 60-80-90 млрд руб., заключила Перова.

По словам депутата-единоросса Алексея Розувана, расходы на переименование будут учтены в законопроекте о полиции и внесены или сразу в бюджет 2011 г., или отдельными поправками после его принятия.

По словам сотрудника центрального аппарата МВД, переделывать милицейские служебные удостоверения нет необходимости, их поменяют по истечении срока. Бланков со словом «милиция» в документообороте МВД не так много: в названиях подразделений в основном нет этого слова. Надо будет переименовать ОМОН в ОПОН и ОМСН (отряд милиции спецназначения, предназначен для захвата вооруженных преступников) — в ОПСН. Что касается стоимости жетона, то портмоне с неофициальными жетонами продаются в ларьках примерно за 1000 руб.

Все предметы, необходимые для переименования, будут закуплены в соответствии с законом о госзакупках за счет бюджета и коммерсантам не следует беспокоиться, что кто-то из сотрудников милиции попытается вытрясти из них спонсорские средства, успокаивает сотрудник МВД.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии

Жесть | 13.10.2010, 10:37
а лоботомию им сделают бесплатно
Anonymous | 13.10.2010, 10:55
а че такие бляхи дорогие то?
Anonymous | 13.10.2010, 10:56
ориентировались на цену в киоске

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы