New York Times Co ожидает рост доходов от онлайн-рекламы
По прогнозам компании, в третьем квартале 2010 года они вырастут на 14%
New York Times Сompany ожидает 5-7 центов на акцию убытков в третьем квартале из-за снижения рекламной выручки в печатных версиях, выпускаемых изданий и роста издержек. Снижение выручки составит 2-3%, а издержки вырастут на 1-2% (по сравнению с 3-м кварталом 2009 года).
Компания сообщила, что выручка от рекламы во всех печатных изданиях компании - The New York Times, The Boston Globe, The International Herald Tribune и нескольких региональных изданий - снизится на 5%. При этом выручка от продажи тиражей, как ожидается, снизится на 5%. А выручка от онлайн-рекламы вырастет аж (!)на 14% (в третьем квартале 2009 года снизилась на 7,2% из-за мирового финансового кризиса).
Компания сообщила, что запланировала несколько единовременных расходов, которые станут причиной убытков. В частности, она выплатит $1 млн сотрудникам, уволенным по соглашению сторон из-за сокращения штата в прошлом году. Убытки учитывают и расходы, связанные со списанием активов: на $16 млн типографии газеты Globe в Биллерике (штат Массачусетс) и на $6 млн на согласование расходов на выплаты пенсий сотрудникам газеты The Globe.
За вычетом этих расходов, доходы могли бы составить 3-5 центов на акцию. Рост затрат на бумагу, как ожидается, также окажет негативный результат на финансовый результат.
Второй квартал компания завершила существенно лучше. Сообщалось, что прибыль компании удвоилась из-за роста тиражей и увеличения рекламной выручки от сайтов.
Текущие затраты четвертого квартала 2010 года будут такие же как и затраты в четвертом квартале 2009 года.
"Компания эффективно управляет оперативными издержками и ожидает, что затраты в четвертом квартале и текущие затраты, за исключением расходов на амортизацию и выплаты уволенным, будут сопоставимы с затратами аналогичного периода прошлого года, несмотря на значительный рост цен на бумагу , - говорится в сообщении компании.
Выступая накануне на конференции Goldman Sachs Communacopia, президент компании Джанет Робинсон (Janet Robinson) развеяла спекуляции о том, что New York Times закроет через какое-то время печатную версию газеты. "Наша печатная версия очень прибыльна и мы будет продолжать печатать газету много лет, - сказала Робинсон. - Мы собираемся развивать и печатную и онлайн-версию... В мире много людей, которые любят читать газету в разных форматах. Это дает возможность продвигать и печатный и цифровой вариант".
Источник: Media-Day.ru