В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Сентября 2010
New York Times Co ожидает рост доходов от онлайн-рекламы
По прогнозам компании, в третьем квартале 2010 года они вырастут на 14%

New York Times Сompany ожидает 5-7 центов на акцию убытков в третьем квартале из-за снижения рекламной выручки в печатных версиях, выпускаемых изданий и роста издержек. Снижение выручки составит 2-3%, а издержки вырастут на 1-2% (по сравнению с 3-м кварталом 2009 года).

Компания сообщила, что выручка от рекламы во всех печатных изданиях компании - The New York Times, The Boston Globe, The International Herald Tribune и нескольких региональных изданий - снизится на 5%. При этом выручка от продажи тиражей, как ожидается, снизится на 5%. А выручка от онлайн-рекламы вырастет аж (!)на 14% (в третьем квартале 2009 года снизилась на 7,2% из-за мирового финансового кризиса).

Компания сообщила, что запланировала несколько единовременных расходов, которые станут причиной убытков. В частности, она выплатит $1 млн сотрудникам, уволенным по соглашению сторон из-за сокращения штата в прошлом году. Убытки учитывают и расходы, связанные со списанием активов: на $16 млн типографии газеты Globe в Биллерике (штат Массачусетс) и на $6 млн на согласование расходов на выплаты пенсий сотрудникам газеты The Globe.

За вычетом этих расходов, доходы могли бы составить 3-5 центов на акцию. Рост затрат на бумагу, как ожидается, также окажет негативный результат на финансовый результат.

Второй квартал компания завершила существенно лучше. Сообщалось, что прибыль компании удвоилась из-за роста тиражей и увеличения рекламной выручки от сайтов.

Текущие затраты четвертого квартала 2010 года будут такие же как и затраты в четвертом квартале 2009 года.

"Компания эффективно управляет оперативными издержками и ожидает, что затраты в четвертом квартале и текущие затраты, за исключением расходов на амортизацию и выплаты уволенным, будут сопоставимы с затратами аналогичного периода прошлого года, несмотря на значительный рост цен на бумагу , - говорится в сообщении компании.

Выступая накануне на конференции Goldman Sachs Communacopia, президент компании Джанет Робинсон (Janet Robinson) развеяла спекуляции о том, что New York Times закроет через какое-то время печатную версию газеты. "Наша печатная версия очень прибыльна и мы будет продолжать печатать газету много лет, - сказала Робинсон. - Мы собираемся развивать и печатную и онлайн-версию... В мире много людей, которые любят читать газету в разных форматах. Это дает возможность продвигать и печатный и цифровой вариант".

Источник: Media-Day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
MullenLowe MOSCOWBig Bright BrandТрилан
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center