02 Сентября 2010 | 11:06

Журнал "Эксперт" назвал себя слишком сухим и сложным

Агентство Ark Scholz & Friends Group разработало для журнала "Эксперт" рекламную кампанию с концепцией "'Эксперт' для тебя - это слишком!"

Картинка Журнал "Эксперт" назвал себя слишком сухим и сложным

В рамках кампании на улицах нескольких городов России появится реклама с изображением журнала и подписями: "Слишком сухой?", "Слишком умный?", "Слишком сложный?" Об этом говорится в официальном пресс-релизе "Эксперта", поступившем в "Ленту.Ру".

В агентстве также разработали рекламные ролики, которые будут крутиться по телевидению (ДТВ и "Эксперт-ТВ"). Кроме того, журнал планирует купить рекламное время на радио, в интернете и в печатной прессе. Сколько средств будет потрачено на рекламную кампанию, не сообщается.

Еженедельник "Эксперт" начал выходить в России в 1995 году. Сейчас тираж журнала составляет 95 тысяч экземпляров. В 2009 году сообщалось, что пятую часть журнала через "Глобэкс" выкупил банк ВЭБ, принадлежащий государству.

Стоит отметить, что в 2009 году другой российский еженедельник - "Русский Newsweek" - пытался разместить провокационную рекламу, но многие рекламные компании, отвечающие за размещение, отказались от сотрудничества с журналом.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru