Анимационный персонаж Метроша "завелся" в московском метрополитене


Offtop | 02 Сентября 2010 11:10 | 1

Жители Москвы с недавнего времени могут увидеть на видеоэкранах в московской подземке анимационного персонажа Метрошу - забавного человечка в форме сотрудника столичного метро, который в будущем станет его символом, сообщил в среду РИА Новости заместитель генерального директора по коммерческой деятельности рекламной компании "Олимп" Альберт Теплицкий
Фото: РИА Новости

По его словам, Метроша в роликах на видеоэкранах рассказывает пассажирам о правилах поведения в экстренных ситуациях, о правилах пользования метрополитеном.

"На сегодняшний момент транслируется 14 роликов, рассказывающих о различных ситуациях, происходящих в московском метро", - сообщил замглавы компании, которая занимается размещением рекламы в московском метро, в том числе на видеоэкранах.
"Идея Метроши в том, что он "общается" с пассажирами. Визуальная информация, подкрепленная текстом, легче воспринимается и запоминается практически на подсознательном уровне", - пояснил Теплицкий.

Он добавил, что на роль Метроши пробовались шесть персонажей, из которых был выбран один - забавный человечек в форме сотрудника метрополитена.

"Персонаж пришелся по душе и начальнику метрополитена Дмитрию Гаеву, он и дал ему имя - Метроша", - отметил Теплицкий.
Он рассказал, что пассажиры на нововведение реагируют положительно, "для многих персонаж действительно представляется источником полезной и нужной информации, не является раздражителем".

На сегодняшний день в метро установлено 152 видеоэкрана, в ближайшее время появится еще около 50. В ближайшем будущем Метрошу можно будет увидеть на эскалаторных щитах и других рекламных носителях.

"Со временем образ Метроши будет олицетворять и метрополитен в целом. А его изображение планируется использовать в различных материалах московского метро", - заключил Теплицкий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

иностранец.ru | 02.09.2010, 12:30
Какой Гаев креативный!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы