02 Сентября 2010 | 11:01

Greenpeace прячет раздевающихся моделей за QR-кодами

Голландская кампания организации использует новые технологии вместе с обнаженкой в духе PETA

Картинка Greenpeace прячет раздевающихся моделей за QR-кодами

Похоже, использование QR-кодов в провокационных кампаниях скоро станет нормой: в июле Calvin Klein разместил на нью-йоркской Хьюстон Стрит биллборд, содержащий только название бренда и QR-код, отправляющий расшифровавших его просматривать  рекламный ролик бренда с «взрослым» контентом, теперь схожую инициативу запустила и Greenpeace в Голландии.

На улицах Ротердама появился баннер с двумя QR-кодами: один предназначался только для мужчин, второй — только для женщин. При расшифровке кодов прохожие получали ссылку на два ролика кампании против вырубки голландских лесов. В обоих видео модели (для мужчин — девушка, для женщин - парень) раздеваются, в конечном итоге обнажая густую растительность под нижним бельем.

Ради справедливости отметим, что креатив кампании, выглядит так, будто предназначен скорее для рекламы самой организации, нежели для спасения лесов: выполненные на английском надписи на принтах ориентированы на интернациональное покрытие, а ролики не вызывают ни малейшего желания сохранить голландский лес.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.