Greenpeace прячет раздевающихся моделей за QR-кодами
Голландская кампания организации использует новые технологии вместе с обнаженкой в духе PETA
Похоже, использование QR-кодов в провокационных кампаниях скоро станет нормой: в июле Calvin Klein разместил на нью-йоркской Хьюстон Стрит биллборд, содержащий только название бренда и QR-код, отправляющий расшифровавших его просматривать рекламный ролик бренда с «взрослым» контентом, теперь схожую инициативу запустила и Greenpeace в Голландии.
На улицах Ротердама появился баннер с двумя QR-кодами: один предназначался только для мужчин, второй — только для женщин. При расшифровке кодов прохожие получали ссылку на два ролика кампании против вырубки голландских лесов. В обоих видео модели (для мужчин — девушка, для женщин - парень) раздеваются, в конечном итоге обнажая густую растительность под нижним бельем.
Ради справедливости отметим, что креатив кампании, выглядит так, будто предназначен скорее для рекламы самой организации, нежели для спасения лесов: выполненные на английском надписи на принтах ориентированы на интернациональное покрытие, а ролики не вызывают ни малейшего желания сохранить голландский лес.