В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Сентября 2010
Greenpeace прячет раздевающихся моделей за QR-кодами
(4 комментария)
Голландская кампания организации использует новые технологии вместе с обнаженкой в духе PETA

Похоже, использование QR-кодов в провокационных кампаниях скоро станет нормой: в июле Calvin Klein разместил на нью-йоркской Хьюстон Стрит биллборд, содержащий только название бренда и QR-код, отправляющий расшифровавших его просматривать  рекламный ролик бренда с «взрослым» контентом, теперь схожую инициативу запустила и Greenpeace в Голландии.

На улицах Ротердама появился баннер с двумя QR-кодами: один предназначался только для мужчин, второй — только для женщин. При расшифровке кодов прохожие получали ссылку на два ролика кампании против вырубки голландских лесов. В обоих видео модели (для мужчин — девушка, для женщин - парень) раздеваются, в конечном итоге обнажая густую растительность под нижним бельем.

Ради справедливости отметим, что креатив кампании, выглядит так, будто предназначен скорее для рекламы самой организации, нежели для спасения лесов: выполненные на английском надписи на принтах ориентированы на интернациональное покрытие, а ролики не вызывают ни малейшего желания сохранить голландский лес.

Реклама Greenpeace
Ролик Greenpeace "Men Only"
Код видео
Ролик Greenpeace "Women Only"
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AVIATORGreensightФильмсервис продакшнз
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center