30 Июля 2010 | 11:45

Calvin Klein обходит цензуру

Бренд использовал QR-код для показа рекламы "для взрослых"

Картинка Calvin Klein обходит цензуру

Calvin Klein разместил на нью-йоркской Хьюстон Стрит биллборд, содержащий только название бренда и QR-код. Прохожие, использовавшие свои смартфоны для распознавания кода, получают ссылку на рекламный ролик бренда с "взрослым" контентом.

По мнению отдельных экспертов, достаточно изящную акцию в этом случае подводит недостаточная "взрослость" ролика — современных потребителей, закаленных на достаточно часто встречающейся скандальной рекламе, уже не удивишь видео, в котором люди занимаются любовью при минимальной обнаженности.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.