В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Августа 2010
В США бизнес-журналисты зарабатывают $65-70 тыс
(3 комментария)
Бизнес-журналисты в США зарабатывают от 65 до $70 тыс в год, согласно неофициальному опросу почти 400 бизнес-репортеров и редакторов, проведенному Society of American Business Editors and Writers (SABEW – Общество американских бизнес-репортеров и редакторов)

Медиазарплата бизнес-репортеров составляет 60-65 тыс долларов, в то время как зарплата редакторов бизнес-секции колеблется от 75 до $80 тыс. Редактор печатного бизнес-издания зарабатывает в среднем 95-100 тысяч.

SABEW получила 394 ответа в июле и августе, попытавшись оценить обстановку в среде 8  тыс бизнес-журналистов, работающих в Штатах. Более 3 тыс из них были приглашены участвовать в опросе.

SABEW, чей штаб находится в Аризонском университете, планирует получать информацию от бизнес-журналистов ежегодно, чтобы определить, как меняются вознаграждение и демографические характеристики в их среде.

«Это первое исследование SABEW показывает, что репортеры и редакторы, занимающиеся финансовой журналистикой, неплохо живут в ней – те, кто до сих пор продолжает работать, - говорит Роб Рутман (Rob Reuteman), президент SABEW и денверский автор-фрилансер, бывший бизнес-редактор Rocky Mountain News. – Оно также выявило, что издатели тоже понимают важность хорошего бизнес-репортажа, если не скупятся на вознаграждение».

Исследование обнаружило, что почти у половины респондентов – 46,4% - одна или две должности в бизнес-журналистике. Около 20% сменили четыре и более должностей.

Эта сфера также привлекает молодых журналистов. 60% респондентов работали в бизнес-журналистике менее пяти лет, тогда как 4,3% делают финансовые репортажи более 20 лет.

Более 40% репортеров-респондентов – 170 – работают на северо-востоке США, на юге и среднем западе – по 16,5%.

В зарплате наблюдается широкий разброс. 10 бизнес-журналистов ответили, что зарабатывают $30 тыс, 39 – около 10% - $120 тыс, 8 респондентов зарабатывают более $200 тыс ежегодно.

Больше половины участников исследования – 216 – репортеры, освещающие бизнес-темы. Среди них сотрудники телеграфных агентств зарабатывают больше всех – $70-75 тыс.

В бизнес-журналах з/п составляет $65-70 тыс, на веб-сайтах и в ежедневных газетах – $45-50 тыс.

Редакторы бизнес-новостей в ежедневных газетах получают в среднем $70-75 тыс, тогда как в еженедельных газетах – 55-60 тыс.

На северо-востоке зарплаты выше, чем в других районах США, на юге – самые низкие.

Кроме выше приведенных вопросов, журналистов не спрашивали о конкретном месте работы, однако они должны были сообщить свои имена, чтобы можно было удостовериться в их профпринадлежности. Имена не раскрываются.

Источник: Media-Day




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Рекламное агентство \VENTRA TradeFCB MOSCOW
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center