В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Августа 2010
В США бизнес-журналисты зарабатывают $65-70 тыс
(3 комментария)
Бизнес-журналисты в США зарабатывают от 65 до $70 тыс в год, согласно неофициальному опросу почти 400 бизнес-репортеров и редакторов, проведенному Society of American Business Editors and Writers (SABEW – Общество американских бизнес-репортеров и редакторов)

Медиазарплата бизнес-репортеров составляет 60-65 тыс долларов, в то время как зарплата редакторов бизнес-секции колеблется от 75 до $80 тыс. Редактор печатного бизнес-издания зарабатывает в среднем 95-100 тысяч.

SABEW получила 394 ответа в июле и августе, попытавшись оценить обстановку в среде 8  тыс бизнес-журналистов, работающих в Штатах. Более 3 тыс из них были приглашены участвовать в опросе.

SABEW, чей штаб находится в Аризонском университете, планирует получать информацию от бизнес-журналистов ежегодно, чтобы определить, как меняются вознаграждение и демографические характеристики в их среде.

«Это первое исследование SABEW показывает, что репортеры и редакторы, занимающиеся финансовой журналистикой, неплохо живут в ней – те, кто до сих пор продолжает работать, - говорит Роб Рутман (Rob Reuteman), президент SABEW и денверский автор-фрилансер, бывший бизнес-редактор Rocky Mountain News. – Оно также выявило, что издатели тоже понимают важность хорошего бизнес-репортажа, если не скупятся на вознаграждение».

Исследование обнаружило, что почти у половины респондентов – 46,4% - одна или две должности в бизнес-журналистике. Около 20% сменили четыре и более должностей.

Эта сфера также привлекает молодых журналистов. 60% респондентов работали в бизнес-журналистике менее пяти лет, тогда как 4,3% делают финансовые репортажи более 20 лет.

Более 40% репортеров-респондентов – 170 – работают на северо-востоке США, на юге и среднем западе – по 16,5%.

В зарплате наблюдается широкий разброс. 10 бизнес-журналистов ответили, что зарабатывают $30 тыс, 39 – около 10% - $120 тыс, 8 респондентов зарабатывают более $200 тыс ежегодно.

Больше половины участников исследования – 216 – репортеры, освещающие бизнес-темы. Среди них сотрудники телеграфных агентств зарабатывают больше всех – $70-75 тыс.

В бизнес-журналах з/п составляет $65-70 тыс, на веб-сайтах и в ежедневных газетах – $45-50 тыс.

Редакторы бизнес-новостей в ежедневных газетах получают в среднем $70-75 тыс, тогда как в еженедельных газетах – 55-60 тыс.

На северо-востоке зарплаты выше, чем в других районах США, на юге – самые низкие.

Кроме выше приведенных вопросов, журналистов не спрашивали о конкретном месте работы, однако они должны были сообщить свои имена, чтобы можно было удостовериться в их профпринадлежности. Имена не раскрываются.

Источник: Media-Day





Комментарии (3) Добавить комментарий
Hardware 23.08.2010, 14:16

Интересно, у нас в деловой журналистике есть зарпланы по 200 тыс. долларов?

Ответить

Anonymous 23.08.2010, 17:18

даже странно, почему я не бизнес-журналист в США?..

Ответить

W.O.W 23.08.2010, 17:24

нужно на родине страдать, а не на чужбине благоденствовать. такова судьба)))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
август 2018
Каталог 7889 компаний
VBI performace agencyOMD OM GroupPrimeSV
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center