Google монетизирует поиск по изображениям
Интернет-гигант представил новый рекламный формат Image Search Ad
Google, представивший новый дизайн страницы поиска по изображениям на этой неделе, снабдил этот сервис новым инструментом монетизации под названием Image Search Ads.
Новый рекламный формат подразумевает размещение картинок рекламодателя с текстовыми ссылками над результатами поиска по изображениям. Западные журналисты и блоггеры уже успели найти примеры новой рекламы по запросам "diamonds" и "converse shoes", однако рекламодатели, интересующиеся российским рынком, пока не спешат пользоваться новым инструментом. Впрочем, далеко не всем российским пользователям в настоящий момент вообще доступен новый дизайн страницы — в Google обещают запустить его глобально в течение недели.
Прежде реклама в поиске по изображениям подавалась в стандартном для Google текстовом виде, каждый поиск по популярному у рекламодателей ключевому слову давал три рекламных ссылки, показываемых над картинками. Новый Image Search Ads же показывает пользователям не более двух рекламных изображений на одной странице.
Несомненно, Image Search Ads найдет отклик у рекламодателей, продвигающих продукты, рассчитанные на конечного потребителя, ведь визуальное представление продукта может заинтересовать потенциального покупателя значительно сильнее, чем текстовая ссылка.