В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Google монетизирует поиск по изображениям
Интернет-гигант представил новый рекламный формат Image Search Ad

Google, представивший новый дизайн страницы поиска по изображениям на этой неделе, снабдил этот сервис новым инструментом монетизации под названием Image Search Ads.

Новый рекламный формат подразумевает размещение картинок рекламодателя с текстовыми ссылками над результатами поиска по изображениям. Западные журналисты и блоггеры уже успели найти примеры новой рекламы по запросам "diamonds" и "converse shoes", однако рекламодатели, интересующиеся российским рынком, пока не спешат пользоваться новым инструментом. Впрочем, далеко не всем российским пользователям в настоящий момент вообще доступен новый дизайн страницы — в Google обещают запустить его глобально в течение недели.

Прежде реклама в поиске по изображениям подавалась в стандартном для Google текстовом виде, каждый поиск по популярному у рекламодателей ключевому слову давал три рекламных ссылки, показываемых над картинками. Новый Image Search Ads же показывает пользователям не более двух рекламных изображений на одной странице.

Несомненно, Image Search Ads найдет отклик у рекламодателей, продвигающих продукты, рассчитанные на конечного потребителя, ведь визуальное представление продукта может заинтересовать потенциального покупателя значительно сильнее, чем текстовая ссылка.

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Volga Volga Brand IdentityPRIORIndex
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center