21 Июля 2010 | 11:24

«100 ТВ» вернулся на рынок рекламы

Входящий в Балтийскую медиа-группу Олега Руднова канал «100 ТВ» заключил с «Алькасар СПб» договор о продаже рекламы в проекте «Телевизионный клуб «Зенит», где в прямом эфире транслируются матчи Российской футбольной премьер-лиги с участием «Зенита», сообщила Маргарита Журова, представитель «100 ТВ»

Картинка «100 ТВ» вернулся на рынок рекламы

По данным «TNS Россия», доля просмотра спортивных программ в общем времени просмотра всего 4%, доля показа — 6%, но у отборочных футбольных матчей России самый высокий рейтинг в топ-10 программ — трансляций за прошедший телевизионный сезон.

В 2008 г. канал полностью отказался от рекламы. По данным «TNS Россия», в период с сентября 2009 г. по июнь 2010 г. доля аудитории «100 ТВ» в Петербурге — 2,6%. У «100 ТВ» есть потенциал, который не реализуется, продажа маленького кусочка вещания не принесет значительных средств, но, возможно, это первый шаг, рассуждает Алексей Южанов, гендиректор «Видео интернешнл Петербург». По его словам, в прошлом году рынок телерекламы сократился менее чем на 10% в денежном выражении, в этом году ожидается прирост в 10%. Гендиректор «Алькасар СПб» Николай Гришков оценивает падение рынка в 2009 г. примерно в 15%, теперь он возвращается на докризисный уровень.

Автор: Елена Домброва

Источник: Ведомости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.