В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«100 ТВ» вернулся на рынок рекламы
(4 комментария)
Входящий в Балтийскую медиа-группу Олега Руднова канал «100 ТВ» заключил с «Алькасар СПб» договор о продаже рекламы в проекте «Телевизионный клуб «Зенит», где в прямом эфире транслируются матчи Российской футбольной премьер-лиги с участием «Зенита», сообщила Маргарита Журова, представитель «100 ТВ»

По данным «TNS Россия», доля просмотра спортивных программ в общем времени просмотра всего 4%, доля показа — 6%, но у отборочных футбольных матчей России самый высокий рейтинг в топ-10 программ — трансляций за прошедший телевизионный сезон.

В 2008 г. канал полностью отказался от рекламы. По данным «TNS Россия», в период с сентября 2009 г. по июнь 2010 г. доля аудитории «100 ТВ» в Петербурге — 2,6%. У «100 ТВ» есть потенциал, который не реализуется, продажа маленького кусочка вещания не принесет значительных средств, но, возможно, это первый шаг, рассуждает Алексей Южанов, гендиректор «Видео интернешнл Петербург». По его словам, в прошлом году рынок телерекламы сократился менее чем на 10% в денежном выражении, в этом году ожидается прирост в 10%. Гендиректор «Алькасар СПб» Николай Гришков оценивает падение рынка в 2009 г. примерно в 15%, теперь он возвращается на докризисный уровень.

Автор: Елена Домброва
Источник: Ведомости




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AffectRed KedsBBDO Branding
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center