Тимберлейка спасают от медиа-монстра в новом ролике VAIO
Существо, рассыпающееся перед мощью ноутбука, удивительно похоже на металлического голема из рекламы МТС «RED Energy»
Агентство 180 Los Angeles создало новый ролик для кампании ноутбуков Sony VAIO с участием Джастина Тимберлейка. В видео звезда поп-музыки обращается за помощью специалистов Sony для того, чтобы успокоить свою медиатеку, превратившуюся в агрессивного мусорного монстра.
Прибыв на место, представитель компании второпях проповедует Джастину о высокой степени удобства организации медиа в новых ноутбуках VAIO и с помощью этой самой системы уничтожает монстра, содержимое которого рассыпается по аккуратным стопкам компакт-дисков.
Примечательно, что идея медиа-монстра уже была реализована агентством JWT International в рекламной кампании МТС «RED Energy» - в ролике инициативы робот собирался из колонок и телевизоров, а затем вытанцовывал с молодежью, заряжая ее энергией.
Впрочем, нельзя не отметить, что испуг Тимберлейка,
вызванный тем, что в его доме появилось техногенное чудовище, выглядит намного
более естественной реакцией на это событие, чем радость молодых людей из ролика
МТС, безрассудно прыгающих под металлическими хоботами, тянущимися из головы их
голема.