В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Банк «Русский Стандарт» предлагает бесплатные переводы и платежи в противовес другим банкам
(10 комментариев)
Стартовала летняя рекламная кампания пакета услуг «Банк в кармане». В противовес другим банкам, которые ввели комиссию за оплату коммунальных услуг, Банк Русский Стандарт акцентирует внимание на главном преимуществе своего инновационного пакета услуг: любые платежи и переводы – бесплатно

«Нам важно сказать людям о том, что есть много способов оплаты услуг ЖКХ, но есть только один способ сделать это бесплатно. Наше предложение не только уникально, такого действительно нет ни в одном банке, но и своевременно для потребителя. Это преимущество, которое востребовано миллионами людей», — отметил Первый заместитель Председателя Правления Банка Русский Стандарт Владимир Пышный.

Весной основным каналом продвижения «Банка в кармане» был выбран Интернет. Летняя рекламная кампания ориентирована на массовую аудиторию, поэтому выбранные каналы коммуникации призваны обеспечить максимальный охват. Основными носителями стали щиты формата 6х3 в Москве и регионах, а также pos-материалы (постеры и буклеты) в отделениях и магазинах – партнерах Банка Русский Стандарт.

Напомним, что в 2009 году Банк Русский Стандарт выпустил на рынок инновационный продукт, объединяющий в себе основные банковские услуги: банковскую карту, текущий счет с доходом 10% годовых на остаток средств и возможностью удаленно управлять своими финансами с помощью продвинутого Интернет-банка и Мобильного банка. Особое внимание было уделено дизайну и эргономике продукта. Впервые банковский пакет услуг был предложен потребителю в виде модной и удобной коробки, содержащей банковскую карту, карту активации, краткое и понятное руководство пользователя. 

Федеральный запуск состоялся 16 ноября 2009 года.

В апреле 2010 года пакет услуг «Банк в кармане» был отмечен Первой премией в категории «Финансовые организации. Продукты и услуги. Страхование» на ежегодном конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE».

В августе 2010 года ожидается миллионный клиент «Банка в кармане».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (10) Добавить комментарий
Anonymous 21.07.2010, 14:29

Удивительно, что заместитель все-таки с маленькой буквы.

Ответить

Ося и Киса были здесь 21.07.2010, 18:44

с маленькой - орфография подтвердает статус.

Ответить

777 21.07.2010, 14:33

Господа, последние полгода слово "бренд" пишется "бренд".

Ответить

удачи 21.07.2010, 15:08

Думаю, логичным будет намекнуть Вам на существование такой премии, "БрЭнд года" http://brandgoda.ru/

Ответить

777 21.07.2010, 15:31

Наш мир, как ни крути, несовершенен. Было рэльс, музэй, шинэль - произносится так, пишется - знаем как. Сложная история. Но как-то устоялся именно брЕнд. Остальное - выглядит уже дико.))

Ответить

Рыжый 21.07.2010, 16:06

Филологий увела от главного.

Ответить

Anonymous 21.07.2010, 16:21

а оно надо?

Ответить

MAKAROVNA 21.07.2010, 18:30

То, куда увела - называется - культура.

Ответить

ЛОсло 21.07.2010, 17:46

я вообще уже ничего не понимаю. буква - это что?

Ответить

Anonymous 21.07.2010, 18:52

народ, а легко на полянку пивка попить? сёдни бодяга кончилась, ура ( тихо)

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Spark FoundryTotal ViewIngate
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center