Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 апреля 2010 17:09

От журналистов деловой газеты "Маркер" потребовали больше экслюзивов

Новость о том, что теперь журналисты деловой газеты должны сдавать не две-три эксклюзивные заметки в неделю, а выдавать "бомбы" в ежедневном режиме, была доведена до авторов "Маркера"

Как говорил Александр Малютин, главный редактор издания, в интервью Media-Day.ru, в момент запуска газеты редакция планировала сдавать «10−12 хороших публикаций». При том, что на «Маркер» в марте 2010 года работали 35 человек: журналистов, редакторов, корректоров. 

Основное отличие «Маркера», по словам Малютина, в том, что журналисты не тратят «силы на переписывание уже вышедшей информации, как делают другие интернет-СМИ, на то, что называется копипаст». Поэтому новость о повышении «производительности труда» взволновала сотрудников издания — выдавать эксклюзив в ежедневном режиме сложно. Репортеры, придя на работу в ИД «Ньюс медиа-Рус», изначально соглашались на другие условия.

— Цель выдавать каждый день по одному мощному эксклюзиву перед журналистами действительно поставлена, потому что я точно знаю, что мы это можем. По составу репортеров и редакторов команда «Маркера» одна из сильнейших на рынке, я уверен, что цель будет достигнута. У нас некоторые авторы уже выдают по три-четыре дня подряд такие тексты, которые украсили бы первую полосу любой деловой газеты — комментирует главный редактор делового издания «Маркер» Александр Малютин. – На самом старте об этом было рановато говорить, но газета уже известна на рынке, ей доверяют, ей рассказывают. Отлажены и внутриредакционные технологии, мы перестали терять время — по ряду громких новостей последних недель мы опережали даже брендовые информагентства. Так что цель вполне реальная. Мы это сделаем.

Источник: Media-day.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS